8 (800) 250-25-25 8 (800) 250-25... — показать

Отзывы о компании Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо в Адмиралтейском районе Сеть

8 (800) 250-25-25 8 (800) 250-25... — показать
+7 800 250-... +7 800 250-25-25 ещё
2.7 10 отзывов
Сейчас открыто
Вт: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо в Адмиралтейском районе (10)

2.7
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
20%
2 отзыва
20%
2 отзыва
30%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Выбор значительно меньше, нежели в других подобных магазинах. Хотел купить мышку, консультанты ничем помочь не смогли. В итоге решил заказать онлайн, так как на сайте хотя бы можно сравнить по характеристикам
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В целом, впечатление среднее.
Итак, нужны были наушники, заказала их с самовывозом с Ефимова, 3, когда заказ был готов, пришла забрать их. На кассе сказали, что заказ можно получить или в "зелёной зоне" или у любого продавца-консультанта. Подошла к консультанту и оказалось, что забрать мой заказ (наушники, другие категории могут выдать продавцы) можно только в "зелёной зоне" в центре зала, когда пришла туда, пришлось подождать, потому что сотрудники постоянно куда-то отходили. Из интересного в "зелёной зоне": нужно взять талончик в очередь с выбором услуги, как в банках и гос. учреждениях, даже если людей в очереди нет; там есть кулер с водой, но стаканчиков может не оказаться; там есть ячейка для зарядки ваших гаджетов, даже с кабелями, но нужный может оказаться занят. Ок, подождав какой-то время, мне удалось назвать сотруднику номер заказа, затем отправиться на кассу, и там оплатить и забрать заказ. Ура! Правда, после этого ко мне молча подошла женщина-охранник, взяла чек, поставила там печать, вернула чек (зачем это было?).
Заказ был получен, наушники работают и, надеюсь, будут работать. Но на многие ненужные процедуры было потрачено лишнее время - большой минус, я получала заказ в первой половине дня и покупателей почти не было, а если посетителей будет больше? И печально, что вещи типа зарядки и кулера, призванные облегчить покупателю время ожидания, не работают должным образом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывала планшет Prestigio MultiPad 4 PMP5101C через сайт с доставкой на дом, привезли в указанное мною время. Очень довольна, прошло 2 месяца минусов пока не обнаружила.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не знаю, конечно, почитал отзывы, аж страшно стало =) В общем я с общественным мнением пожалуй не соглашусь, мне этот магазин очень даже нравится. Покупал здесь телефон, наушники, лампу настольную, и всё до сих пор работает, и ни разу не ломалось. Насчёт цен, так я считаю что они в этой сети наоборот одни из самых низких. И кстати, поцарапаная и помятая техника, а также техника после ремонта действительно продаётся, но она стоит в отдельном месте, и по более низкой цене, а на ценнике указаны причины уценки.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Покупала здесь телефон,- уже пятый год работает без серьезных сбоев (поплевать, постучать), но больше туда ни ногой. Мой знакомый, узнав где я купила девайс, обсмеял меня и предложил сходить туда еще раз. В общем, на этой "экскурсии" мне показали тщательно замаскированные царапки на муз.центре и то ли аэрогриле, то ли микроволновке,- не помню, в общем так поняла, это не единичные экземпляры, а периодически повторяющееся явление. А откуда уж берется это все, непонятно,- либо бракованное и списанное, и продаваемое как новое, либо выставляются на продажу возвращенные предметы.. В общем, если и покупать там что-то, то только после тщательной проверки желательно понимающими людьми, и вывозить самим, дабы не подменили:)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Из всех известных магазинов электроники, этот самый неудачный. Магазин маленький, выбор товара оставляет желать лучшего, техника не качественная, постоянно ломается. Причем несмотря на одни недостатки цены часто выше чем в других магазинах. Не советую никому там что-то покупать, почти наверняка останетесь недовольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
покупала там электрическую зубную щетку и сразу заодно решила купить насадки на эту щетку...с ценами в других магазинах я не была знакома, покупала тогда в первый раз...насадки мне обошлись в 790руб (3 насадки)... и лишь потом я обнаружила такие же насадки в другом магазине за 450 рублей...вопрос - откуда такая наценка??? в этом магазине я могла, добавив немного денег, купить 2 упаковки насадок...было жутко неприятно...управляющие эльдорадо, пожалуйста, рассмотрите политику цен в ваших магазинах, иначе растеряете всех своих покупателей, которые и без того вас не жалуют похвалой!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
чессно говоря, почитав отзывы, сочувствую...но вот я лично там брала ноутбук и холодильник, электрическую щетку и ванночку для ног...до сих пор ничего не отказало, тьфу-тьфу-тьфу...тук-тук-тук...надеюсь и не откажет...спасибо хоть за это! холодильник привезли, подняли, занесли...минус то ли в неосведомленности сотрудниках, то ли их наглости, то ли непрофессионализме - два раза меня ввели в заблуждение, я бы даже сказала, нагло обманули относительно акций и начисляемых бонусах при покупке от 20 тыс. руб. на карту постоянного покупателя и относительно условий оформления (у них же) отдельных платных ремонтных услуг на ванночку в случае поломки (если срок службы и экслуатации превысил гарантийный срок) - якобы, если в течение 2 лет мне не придется прибегать к этим самым оформленным и оплаченным улугам, то по истечению 2 лет - мне вернут 660 рублей (стоимость этого гарантийного ремонта) - так мне сказала консультант...лишь придя домой я увидела, что возвращать мне ничего не будут...если бы это было один раз, то ладно, но, когда подобный случай повторяется не раз, то это все-таки показатель...скребя зубами, ставлю 4-ку..слабую и неказистую...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не говорю про всю сеть,а только про магазин на Ефимова д 3.Купили стиральную машину за 19000руб и гриль за 7000,привезли ломаный гриль и битую машину,мы естественно принимать отказались и из-за отказа выслушали всё,что о нас думают по этому поводу.Через несколько дней привезли машину в нормальном состоянии,а гриль опять неработающий.И только на третий раз мы получили нормальный гриль
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ничего хорошего про эту сеть магазинов сказать не могу. Действительно торгуют некачественным товаром, сервис обслуживания – из 5 баллов на 1.
Покупала чайник. Оказался бракованный.
На следующий день принесла в магазин чтобы обменять. Каково было моё удивление, таких же как я было человек 20. В итоге, отстояв эту очередь, продавец мне сказал, что с чайником всё в порядке. Далее я позвонила юристу и только тогда, услышав моё негодование в разговоре с юристом, мне было предложено сделать обмен. И никогда покупок в Эльдорадо я больше не делала и не буду делать.
Полезно
Ответить
Поделиться