4
13 лет назад
я бы сказала не немного, а много страдает...начиная от планировки и заканчивая элементарным кондиционированием и вентиляцией залов...нет никакого разделения между курящей и некурящей зоной..(я не курю, поэтому терпеть запах дыма просто не могу...к сожалению, в подобных ресторанах такого не избежать)...замечают тебя официанты не сразу, пока пробегающего мимо официанта не окликнуть и самому не попросить меню....долго не приносят счет и сдачу...так и хочется лишний раз, просто встать уйти с неоплаченным счетом, пусть потом бегают ищут клиента...=( салфетки вечно холодыные, однажды даже грязная попалась, я конечно, поспешила потребовать другую салфетку - лишь только потом мне принесли горячую и чистую...в общем, все печально...но, с другой стороны, что можно еще хотеть за суши в 115 рублей? даже, если есть VIP-карта...
Полезно
Ответить
Поделиться