4
6 лет назад
В очередной раз решил заказать листовки на сайте Fastprint.info.
В виду того, что доставка через Logsis в последнее время чудила, решил заказать в московский пункт выдачи DPD на Большой Пионерской, а потом изменить пункт выдачи на Домодедовский. Доставка была бесплатной. Вес составил 9 кг.
Заказ сделал 24.11.2017 (пятница) в 16:13:00. В производство был передан через 3 часа. В понедельник 27-го числа в 20:34 заказ забрала транспортная компания, о чем уведомили по почте и СМС. Заявлено, что срок доставки 2 дня. Через сайт заказ так и не удалось переместить. Начал звонить в колцентр. С 20:45 до 22:00 звучало «ожидайте ответа».. Утром уже «все линии заняты» и отбой. Так и не удалось изменить пункт получения… В этот же день заказ поступил на Пионерскую. Получил и ногами отнес отправить в Домодедово. На следующий день заказ уже получили. Опять транспортная компания портит всё впечатление от заказа и компании...
Тем не менее, весь процесс занял 3 рабочих дня (5 календарных).
Типография:
+: Быстро, удобно, дешево.
-: Никаких претензий нема.
Доставка:
+: Много пунктов выдач, бесплатная доставка.
-: Всё хорошо, если сразу выбрать пункт выдачи и ничего не менять, то всё хорошо. Но если что не так, то всё... На сайте ничего не поменять, в кол центр еле дозвонишься, а если и дозвонился, то что-то изменяют только после тройного пинка...
P.S. Ищите нормальную транспортную компанию. Пока 4-ка…
Полезно
Ответить
Поделиться