1
08 ноября 2023 14:28
6 декабря 2022 года мне установили кухню. Это был подарок к моему юбилею. Я очень довольна была работой с менеджером Павлом в салоне на пр. Славы.
Очень четко и скрупулезно мы с ним планировали. Но конструкторы подвели. Неправильно рассчитали высоту шкафа над холодильником (неправильно задали высоту цоколя).... При установке кухни этот шкаф не смогли установить. И это при том, что конструктора не дают добро на изготовление , неделю проверяют... Сама инженер. Но такой оплошности не ожидала. Самое интересное, что опять я виновата оказалась, после проверки конструкторов, подписала договор и проверенную ими спецификацию... Как это непрофессионально! Значит заказчики любого возраста и образования должны перепроверять размеры шкафов после конструкторского отдела?!
Мне около 2 месяцев отдел рекламации "компоссировал мозги"... Сделали новый все таки, другой высоты, нарушив дизайн кухни...
При повторном приезде сборщики ( уже другие ) исправили недочеты предыдущих мастеров, установили шкаф.
После такой нервотрепки я не заметила, что один из 5-ти ящиков как бы наперекосяк стоит по отношению к фасаду. А рядом духовка, торец может "поплыть" от высокой температуры.
Закончила ремонт и решила все таки дозвониться до Первой мебельной фабрики, пока кухня на гарантии... Уже 4 раза оставляла претензии. Результата ноль!!!! Отдел рекламации не перезванивает.
Мой совет, не обращайтесь в эту компанию! Отдел рекламации ужасно работает (менеджеры отдела рекламации хамят), сборщики не все профессионалы (первые сборщики не установили накладки, постоянно торговались со мной, чтобы поменьше работать, замазали стыки стеновых панелей силиконом кое как, сказав при этом, После засыхания уберете лишнее!!!)
А самое главное - нет заинтересованности компании в клиентах! Самое главное получить деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться