8 (812) 655-57-77 8 (812) 655-57... — показать

Отзывы о компании Глосс Поинт

8 (812) 655-57-77 8 (812) 655-57... — показать
+7 812 655-... +7 812 655-57-77 ещё
3.4 10 отзывов
Сейчас закрыто
Вс: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Глосс Поинт (10)

3.4
40%
4 отзыва
10%
1 отзыв
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
20%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Считаю лучшем детейлинг центром на приморском районе!
Цены адекватные, куча фичей и подгонов, а главное это качественная и правильная мойка!
В клиентской есть все, телевизор, зарядки для телефонов, конфетки и кофе:)
Так же приятно наблюдать процесс с камер видеонаблюдения как идет работа над твоим авто
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Только пальцы гнут, а так, мойка на троечку. Остается грязь после мытья, разводы, не смотря что ждешь 1,5 часа. Плохо вытирают. А так же постоянно приходится ждать записи. Записываешься на определенное время, приезжаешь и еще полчаса ждешь, типо накладка произошла, предыдущий опоздал. А мне то что до предыдущего, я плачу деньги и жду комфорта, в итоге получаю только геммор. Не посоветую эту мойку никому из друзей и знакомых. Даже буду отговаривать . Удачи вам в работе
Полезно
Ответить
Поделиться
Глосс Поинт
Глосс Поинт
Карина, здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, когда Вы были в нашем центре и на каком автомобиле?
Ответить
2
Самая обычная мойка и нет в ней премиальности ни какой!!!Не говоря о том, что окружают мойку автомастерские и цементный завод, т.е. - цементная пыль присутствует везде, даже офис пребывает в грязи и коврики, что при входе и должны цементную пыль снять с ног, в цементе и грязные!!!Моют машину - на отвали и если сам не будешь контролировать и постоянно вмешиваться в процесс - мойка будет посредственной и многое останется в грязи!Могут впарить, типа "В ПОДАРОК", платную услугу, хоть и стоимостью в 50%!!!Мыл машину несколько раз, думал, что хозяева налядят работу данной мойки и она, реально, станет ПРЕМИАЛЬНОЙ и детейлинг-центром, НО, при общении я понял, что хозяин знает о происходящем и всё одобряет и относится как нормальному рабочему ритму!!!Не рекомендую данную мойку, как по её работе, так и по соотношению цена-качество!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Глосс Поинт
Глосс Поинт
Николай, говорил это в личной беседе с Вами и повторюсь еще раз: я своим сотрудникам доверяю и знаю, что они НИКОГДА не будут пытаться обмануть клиента, тем более в части стоимости услуг.
Что касается качества выполненных работ: дождитесь, когда администратор скажет, что автомобиль готов и после этого предъявляйте претензии к качеству, если найдете, конечно, к чему придраться, а не бегайте в процессе мойки и не говорите, что что-то делается не так.
Я желаю Вам удачи в поисках той самой мойки, где Вас будут воспринимать нормально, и будут выполнять все ваши хотелки, не смотря на хамский тон, который мы терпеть не можем, извините.
Ответить
nikola-333
nikola-333 ответил Глосс Поинт
Знаю таких моек, достаточное количество, где относятся к клиенту уважительно и услуги платные, хоть и за 50%, не впаривают. Тут речь не в обмане стоимости работ, а впаривании услуг, типа - в подарок, но за 50%, - почувствуй разницу обмана, так сказать!!!Тон у меня нормальный, да и общался я без хамства, хотя, администатор вёл себя не подобающим образом, НО я, теперь, понял - почему!!! Ему именно так и позволяют себя вести, так как он на полном доверии!!!Я не хочу дожидаться окончания мойки и если я вижу полную ерунду и небрежное отношение к своему имуществу, то сразу и вмешиваюсь, ведь это моё имущество, что совершенно
логично!!! И, мои, как Вы обзываете,- "ХОТЕЛКИ", должны совпадать с Вашим качеством, так называемым, услуг, что продаёте и клиент должен покидать Вашу мойку - довольным качеством исполнения и уважительным отношением, как к покупателю, так и к его имуществу!!!Такие дела!!! Ещё раз могу повторить: НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ МОЙКУ, как по качеству оказываемых услуг, так и по отношению к клиенту, покупателю этих услуг!!!
Ответить
Глосс Поинт
Глосс Поинт ответили nikola-333
Николай, желаю Вам удачи и отличного настроения :)
Ответить
nikola-333
nikola-333 ответил Глосс Поинт
Спасибо огромное!С настроением, у меня, всё отлично, если, конечно, не посетить Вашу мойку, тогда может и пасть ниц!!!Счастливо оставаться!
P.S. И отмойте уже, наконец-то, свой, так называемый, детейлинг-центр - от грязи цементной, для начала, а потом уж, и за машины беритесь!К стати, Ваш администратор, что позволяет себе вольности, категорически отрёкся от "детейлинг-центра" и назвал мойку - обычной мойкой без каких-либо заявок на детейлинг!!!Такие дела!!! Удачи в борьбе с грязью:)
Ответить
3
Делал химчистку и мойку автомобиля. Забирал вечером, вся машина была в цементной пыли. Указал на оставшиеся битумные пятна, промолчали. Видно, что стараются сотрудники gloss point, но недочеты есть, которые можно было бы при моих замечаниях исправить.
Полезно
Ответить
Поделиться
Глосс Поинт
Глосс Поинт
Андрей, здравствуйте.
Можете подсказать, когда Вы были у нас в центре и на какой машине?
Подскажите, с точки зрения химчистки салона у Вас были замечания?
Хочу отметить, что мойка кузова и химчистка салона не включают в себя удаление битумных пятен.
Если Вы попросили удалить их, сотрудник должен был проинформировать Вас о том, что это дополнительная услуга.
И если сотрудник не сделал этого, мне нужно понять, кто именно общался с Вами.
Ответить
3
Был на данной мойке и заказал мойку премиум, снаружи помыли отлично, при этом не до конца вымыты пороги и стойки, не домыли лобовое стекло, на дверях даже не удосужились уплотнители и бархотки вытереть, а так же остались грязные резиновые коврики салона. BMW в соседнем боксе мыли тщательней, а VW видимо и так сойдёт. Так ещё администратор мне почему то распечатывал товарный чек, видимо я так плохо выгляжу что я наемный водитель и мою автомобиль за чужой счёт или т.п.
Полезно
Ответить
Поделиться
Глосс Поинт
Глосс Поинт
Виталий, спасибо за обратную связь. Для нас не важно, какой марки и модели автомобиль. Мы стараемся качественно выполнять свою работу.
Я с вами полностью согласен, что недочеты в работе, о которых Вы пишете, недопустимы. К сожалению, от человеческого фактора никто не застрахован. Если Вы найдете возможность приехать к нам снова, я обещаю, что мы сделаем все, чтобы не разочаровать Вас. И чтобы как-то загладить наши недоработки, мы сделаем Вам бонусом покрытие Gyeon Wet Coat.
Что касается товарного чека, то все совсем не так, как вы представили: мы ждем комплект для обновления кассового аппарата. Администратор должен был Вам выдать документ, подтверждающий оплату, поэтому распечатал товарный чек.
Приезжайте к нам, мы исправимся!
Ответить
4
Несколько раз доводилось мыть авто на этой мойке. Качество в Поинт, в целом, на уровне. Правда на кого попадешь. Один раз помыли не очень! Остались разводы на кузове. Правда в следующий раз сделали скидку за этот казус. Мыться здесь можно, но тщательно проверяя итог работ.
Полезно
Ответить
Поделиться
Глосс Поинт
Глосс Поинт
Светлана, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в нашем центре вы зарегистрированы под той же фамилией, что и на этом ресурсе?
Ответить
Светлана Егорова
Светлана Егорова ответила Глосс Поинт
Добрый вечер! Регистрация произведена на гражданского мужа. Повторюсь: 1) Мы довольны Вашей работой. Был один не приятный момент. Но Вы успешно это компенсировали. 2) Сейчас проверять итог работ надо практически на каждой мойке. Не переживайте! Мылись у Вас и будем мыться дальше :)
Ответить
Глосс Поинт
Глосс Поинт ответили Светлана Егорова
Светлана, спасибо за Ваш ответ.
Если мы выполнили работу недостаточно хорошо, мне, как руководителю, необходимо понять, кто выполнял и кто принимал работу, чтобы принять меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Спасибо, что остаетесь с нами!
Мы будем стараться выполнять работы на высоком уровне, чтобы у Вас оставались только положительные эмоции после визита в наш центр.
Ответить
1
Пользовался услугами этой автомойки трижды. Моют хорошо, зона ожидания вполне комфортная. Но после третьего раза возвращаться нет никакого желания. Заехал помыть машину около 12 ночи. Паренёк мыл мой Passat более полутора часов (кузов и салон). Когда я уже собирался пойти спросить, все ли там в порядке, он закончил работу. Я поблагодарил, сел в машину и поехал. Через 200 метров от мойки заехал на АЗС Лукойл заправиться. Когда обходил машину, обнаружил, что на месте переднего датчика парктроника дырка. Датчик ввалился внутрь бампера. Может быть, от напора воды, может - мойщик как-то неудачно надавил на него когда вытирал. Я сразу позвонил на мойку, чтобы сообщить о проблеме. С момента моего отъезда прошло не более 2-х минут. Я объяснил ситуацию, мойщик попросил набрать завтра, чтобы решить этот вопрос с администратором. На следующий день я позвонил и рассказал администратору суть проблемы. И в ответ услышал не цивилизованную речь, а тираду пацанчика с райончика, в которой он с ухмылкой рассказал мне, что это я сам сломал свой датчик, у них на камерах ничего не видно и я ничего не докажу. Ответ был для меня неожиданным, я спросил, есть ли возможность пообщаться по этому вопросу с владельцем мойки, т.к. на уровне этого субъекта разбираться в ситуации я не имею желания. Пацанчик с той же ухмылкой сказал, что номер не даст, и вообще владелец скажет мне то же самое. Я попросил его все-таки записать мой номер телефона и передать руководителю, чтобы тот мог мне перезвонить. Торжествуя от чувства абсолютного контроля над ситуацией, пацанчик записал мой номер, пожелал удачи и положил трубку. Разумеется, мне никто не перезвонил. А через несколько дней я отдал 2200 рублей на автосервисе за снятие/установку бампера и установку датчика на место. Я очень хочу, чтобы этот отзыв увидел владелец этой автомойки. К вам было приятно приезжать, и ваши сотрудники хорошо моют машины. Но с помощью быдла, которое сидит на месте администратора, вы теряете постоянных клиентов. Я больше не посоветую вашу мойку никому из своих знакомых.
Полезно
Ответить
Поделиться
Глосс Поинт
Глосс Поинт
Дмитрий, здравствуйте.
Мне очень жаль, что у Вас остались неприятные воспоминания о последнем визите в наш центр.
Наши администраторы общаются с клиентами уважительно. Записи разговора уже нет, поэтому я никак не могу его прокомментировать. Если все сложилось именно так, приношу свои извинения.
Что касается датчика: мы помыли уже не одну тысячу машин за год работы. За это время не было ни одного случая, чтобы у кого-то выпал или провалился датчик парктроника, т.к. это в принципе невозможно на исправном автомобиле, и я сейчас объясню почему:
Во время мойки кузова автомойщик держит копье на расстоянии не менее 50 см. от кузова. На этой дистанции струя получается с весьма широким веером, и этот напор не может ничего "выдавить". Я готов подставить свою руку под такую струю, не опасаясь за возможные повреждения.
Что касается сушки кузова, то мойщик держит тряпку размером 60х80 см, сложенную вчетверо. Это довольно мягкая подушка размером 15х20 см, которая не сильно прижимается к кузову открытой ладонью.
Я готов отвечать только за тот ущерб, который мы в действительности причинили.
Если Вы захотите вернуться к нам снова, мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и постараемся более не омрачать визиты к нам.
Ответить
5
Третий раз приезжаю на мойку Gloss Point. Часто езжу по бездорожью, машина потом выглядит специфически. На обычной мойке качество результат оставляет желать лучшего. Здесь другое дело. Все путем: пока спецы пашут, я в интернете нахаляву, еще и кофе бесплатный предлагают.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь мойкой Gloss Point регулярно. Мне удобно – работаю рядом. Все отлично, только ждать не очень удобно. Клиентская зона простая и стандартная, ТВ, вай-фай. О качестве мойки отзыв положительный. Не разу не было боков типа разводов или пятен. Раз заехал на другую мойку, потом в Gloss Point перемывал свой VW.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Давно искал премиальную мойку, где качество гарантировано не на словах, а на деле. Нашел информацию о «Gloss Point» в интернете. Саму мойку на Уральской нашел не сразу. Очень незаметный въезд с улицы. Странное место для центра такого класса. Но самой услугой остался доволен. Машину вымыли качественно, хоть и не слишком быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
Глосс Поинт на карте