8 (812) 655-57-778 (812) 655-57... — показать

Глосс Поинт

8 (812) 655-57-778 (812) 655-57... — показать
+7 812 655-...+7 812 655-57-77 ещё
3.410 отзывов
Сейчас открыто
Пн: 09:00 - 21:00

Про «Глосс Поинт»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

В центре профессионального косметического ремонта Gloss Point вашему автомобилю доступны следующие услуги:

— Бесконтактная мойка (только без сушки)
— Бережная двухфазная мойка по европейской технологии
— Мойка двигателя специальным диэлектрическим составом с последующей консервацией
— Детейлинговая мойка подвески

— Химчистка салона, в том числе, с использованием Торнадора

— Легкая полировка кузова
— Глубокая восстановительная полировка
— Полировка фар/фонарей

— Нанесение защитных покрытий (воски, жидкое стекло, керамические покрытия)

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Дополнительные услуги 1
Кафе
Способы оплаты 2
Карты
Наличные
Техническое обслуживание 2
Шиномонтаж 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Глосс Поинт (10)

3.4
40%
4 отзыва
10%
1 отзыв
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
20%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Считаю лучшем детейлинг центром на приморском районе!
Цены адекватные, куча фичей и подгонов, а главное это качественная и правильная мойка!
В клиентской есть все, телевизор, зарядки для телефонов, конфетки и кофе:)
Так же приятно наблюдать процесс с камер видеонаблюдения как идет работа над твоим авто
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Только пальцы гнут, а так, мойка на троечку. Остается грязь после мытья, разводы, не смотря что ждешь 1,5 часа. Плохо вытирают. А так же постоянно приходится ждать записи. Записываешься на определенное время, приезжаешь и еще полчаса ждешь, типо накладка произошла, предыдущий опоздал. А мне то что до предыдущего, я плачу деньги и жду комфорта, в итоге получаю только геммор. Не посоветую эту мойку никому из друзей и знакомых. Даже буду отговаривать . Удачи вам в работе
Полезно
Ответить
Поделиться
Глосс Поинт
Глосс Поинт
Карина, здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, когда Вы были в нашем центре и на каком автомобиле?
Ответить
2
Самая обычная мойка и нет в ней премиальности ни какой!!!Не говоря о том, что окружают мойку автомастерские и цементный завод, т.е. - цементная пыль присутствует везде, даже офис пребывает в грязи и коврики, что при входе и должны цементную пыль снять с ног, в цементе и грязные!!!Моют машину - на отвали и если сам не будешь контролировать и постоянно вмешиваться в процесс - мойка будет посредственной и многое останется в грязи!Могут впарить, типа "В ПОДАРОК", платную услугу, хоть и стоимостью в 50%!!!Мыл машину несколько раз, думал, что хозяева налядят работу данной мойки и она, реально, станет ПРЕМИАЛЬНОЙ и детейлинг-центром, НО, при общении я понял, что хозяин знает о происходящем и всё одобряет и относится как нормальному рабочему ритму!!!Не рекомендую данную мойку, как по её работе, так и по соотношению цена-качество!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Глосс Поинт
Глосс Поинт
Николай, говорил это в личной беседе с Вами и повторюсь еще раз: я своим сотрудникам доверяю и знаю, что они НИКОГДА не будут пытаться обмануть клиента, тем более в части стоимости услуг.
Что касается качества выполненных работ: дождитесь, когда администратор скажет, что автомобиль готов и после этого предъявляйте претензии к качеству, если найдете, конечно, к чему придраться, а не бегайте в процессе мойки и не говорите, что что-то делается не так.
Я желаю Вам удачи в поисках той самой мойки, где Вас будут воспринимать нормально, и будут выполнять все ваши хотелки, не смотря на хамский тон, который мы терпеть не можем, извините.
Ответить
nikola-333
nikola-333 ответил Глосс Поинт
Знаю таких моек, достаточное количество, где относятся к клиенту уважительно и услуги платные, хоть и за 50%, не впаривают. Тут речь не в обмане стоимости работ, а впаривании услуг, типа - в подарок, но за 50%, - почувствуй разницу обмана, так сказать!!!Тон у меня нормальный, да и общался я без хамства, хотя, администатор вёл себя не подобающим образом, НО я, теперь, понял - почему!!! Ему именно так и позволяют себя вести, так как он на полном доверии!!!Я не хочу дожидаться окончания мойки и если я вижу полную ерунду и небрежное отношение к своему имуществу, то сразу и вмешиваюсь, ведь это моё имущество, что совершенно
логично!!! И, мои, как Вы обзываете,- "ХОТЕЛКИ", должны совпадать с Вашим качеством, так называемым, услуг, что продаёте и клиент должен покидать Вашу мойку - довольным качеством исполнения и уважительным отношением, как к покупателю, так и к его имуществу!!!Такие дела!!! Ещё раз могу повторить: НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ МОЙКУ, как по качеству оказываемых услуг, так и по отношению к клиенту, покупателю этих услуг!!!
Ответить
Глосс Поинт
Глосс Поинт ответили nikola-333
Николай, желаю Вам удачи и отличного настроения :)
Ответить
nikola-333
nikola-333 ответил Глосс Поинт
Спасибо огромное!С настроением, у меня, всё отлично, если, конечно, не посетить Вашу мойку, тогда может и пасть ниц!!!Счастливо оставаться!
P.S. И отмойте уже, наконец-то, свой, так называемый, детейлинг-центр - от грязи цементной, для начала, а потом уж, и за машины беритесь!К стати, Ваш администратор, что позволяет себе вольности, категорически отрёкся от "детейлинг-центра" и назвал мойку - обычной мойкой без каких-либо заявок на детейлинг!!!Такие дела!!! Удачи в борьбе с грязью:)
Ответить
3
Делал химчистку и мойку автомобиля. Забирал вечером, вся машина была в цементной пыли. Указал на оставшиеся битумные пятна, промолчали. Видно, что стараются сотрудники gloss point, но недочеты есть, которые можно было бы при моих замечаниях исправить.
Полезно
Ответить
Поделиться
Глосс Поинт
Глосс Поинт
Андрей, здравствуйте.
Можете подсказать, когда Вы были у нас в центре и на какой машине?
Подскажите, с точки зрения химчистки салона у Вас были замечания?
Хочу отметить, что мойка кузова и химчистка салона не включают в себя удаление битумных пятен.
Если Вы попросили удалить их, сотрудник должен был проинформировать Вас о том, что это дополнительная услуга.
И если сотрудник не сделал этого, мне нужно понять, кто именно общался с Вами.
Ответить
3
Был на данной мойке и заказал мойку премиум, снаружи помыли отлично, при этом не до конца вымыты пороги и стойки, не домыли лобовое стекло, на дверях даже не удосужились уплотнители и бархотки вытереть, а так же остались грязные резиновые коврики салона. BMW в соседнем боксе мыли тщательней, а VW видимо и так сойдёт. Так ещё администратор мне почему то распечатывал товарный чек, видимо я так плохо выгляжу что я наемный водитель и мою автомобиль за чужой счёт или т.п.
Полезно
Ответить
Поделиться
Глосс Поинт
Глосс Поинт
Виталий, спасибо за обратную связь. Для нас не важно, какой марки и модели автомобиль. Мы стараемся качественно выполнять свою работу.
Я с вами полностью согласен, что недочеты в работе, о которых Вы пишете, недопустимы. К сожалению, от человеческого фактора никто не застрахован. Если Вы найдете возможность приехать к нам снова, я обещаю, что мы сделаем все, чтобы не разочаровать Вас. И чтобы как-то загладить наши недоработки, мы сделаем Вам бонусом покрытие Gyeon Wet Coat.
Что касается товарного чека, то все совсем не так, как вы представили: мы ждем комплект для обновления кассового аппарата. Администратор должен был Вам выдать документ, подтверждающий оплату, поэтому распечатал товарный чек.
Приезжайте к нам, мы исправимся!
Ответить
Глосс Поинт на карте