Надежда!
Прежде всего хочется поблагодарить Вас за суперактивность в написании отзывов в сети интернет. Вы единственный человек, у которого есть столько свободного времени, и вы не ленитесь оставлять их на всех возможных ресурсах. Нам бы такого упорства в работе. Для прояснения ситуации решил написать вам и прежде всего нашим будущим клиентам обратный отзыв. Ведь как известно, мужчины и женщины смотрят на одну и туже ситуацию по-разному.
Первый и важный момент, это то, что нашим заказчиком является ваш муж Константин Рыбаков и возможно вы не в курсе всех нюансов, да и прекрасно понимаем, что и не должны быть.
Договор (https://yadi.sk/i/3_me7OY_3SVcDn) был подписан 27 апреля 2017 года, по ГПР (Графику производства работ) (https://yadi.sk/i/eafNu-Q53SVcDW), работы должны были закончиться по договору 28 августа 2017.
Второй момент, очень важный, в самом начале в процессе составления сметы мы детально обсуждали все вопросы относительно качества выполняемых работ. Константин выбирал наиболее экономичные варианты отделки и был предупрежден нами о возможных последствиях ремонта в старом фонде при таком выборе.
Например: четко проговаривалась и неоднократно предлагалась необходимость клеить на потолки из гипрока стеклохолст, во избежание возможных трещин в будущем. Если (что надеюсь не произойдет) трещины появятся, вы будете обращаться в Голден Строй по гарантии и считаете, что это правильно?
Третий момент, в связи с отсутствием четкого понимания у Константина плана ремонта, планировки, а также размещения электро и сантехнических приборов, мы предлагали сделать дизайн проект в подарок. Константин также любезно отказался от данного, на мой взгляд отличного и необходимого в тот момент времени предложения.
Сам процесс работ складывался следующим образом. Многие вопросы, согласованные с Константином как с заказчиком, утверждались и воплощались нашей компанией, после приезжала Надежда, жена заказчика и говорила, что все неправильно, и нужно переделать.
Вывод для всех: либо заказывать дизайн проект, либо могу дать контакты психолога для сплочения семьи и расставлений всех точек над i, кто в доме хозяин и кто занимается ремонтом. Все дополнительные работы были подписаны Константином соответствующими приложениями (https://yadi.sk/i/BsS6w9HZ3SVcE5).
Неоднократно заказчик нарушал график поставки чистовых материалов, что также создавало определенные трудности в организации работ. Также Константином было подписано доп. соглашение (https://yadi.sk/i/S-CbRimn3SVcDG) об ОТСУТВИЕ СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКА ПРЕТЕНЗИЙ ПО СРОКАМ РЕМОНТА.
Касательно ваших многочисленных и «притянутых за уши» отзывов.
Объясню почему «притянутых за уши», на одном примере. В первом отзыве Вы пишете про люстру. Почитав отзыв можно подумать, что мы специально ее украли. Константин в самом начале дал четкие указания прорабу что нужно оставить при демонтаже, весь список на 100% был убран в отдельное место, люстры в нем не было. Поэтому ее и выкинули вместе с остальным мусором. Здесь буду краток, мы купили вам аналогичную люстру за свой счет, и нечего из этого раздувать такой скандал. Фото нашей покупки для доказательства, что это не пустой треп прикладываем (https://yadi.sk/i/EznSpYMV3SVcwp).
Да конечно я соглашусь что в процессе ремонта к СК Голден Строй возникали вопросы и часть из них обоснованно. Но можно задать и ответный вопрос к вам, если мы вас так не устраивали с самого начала, зачем же с нами продолжать работать до победного. Попахивает каким-то мазохизмом. Мы со своей стороны всегда пытаемся все решить в пользу заказчика и до последнего момента придерживались данного правила. Однако, сейчас понимаем, что это было ошибкой, и нужно было нам настоять на нашем с вами расставании.
Общая сумма дополнительных работ из-за переделок не по вине компании составила около 500 000 рублей. Не нужно быть гением в математике, чтобы понимать, как дорого обошлись вышеперечисленные ошибки заказчику.
Срок окончания работ с планируемых 28 августа 2017 перенесся на 29 декабря 2017. В течение дополнительных 4 месяцев мы терпеливо пытались довести ваш объект и выжать максимум из экономичного ремонта и неучтенных изначально моментов. В конце года на встрече с Константином мы договорились предоставить дополнительную скидку, доработать на 100% список, составленный по устранению недочётов что в ответ заказчик Константин отказывается от мелких гарантийных обязательств, мы расстаёмся друзьями, и вы убираете негативные отзывы. В доказательство наших договоренностей Константин подписал окончательный акт приёмки квартиры подтверждающий, что ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНЫ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И НАДЛЕЖАЩИМ КАЧЕСТВОМ. СТОРОНЫ ПРИТЕНЗИЙ К ДРУГ ДРУГУ НЕ ИМЕЮТ. Со своей стороны, мы выполнили договорённости. Константин же договоренности со своей стороны просто проигнорировал. Наверное, такой способ поведения в его жизни не впервые.
Надежда хочу вас поздравить вы добились к чему стремились с первого отзыва – получили дополнительную скидку. Если планируете и дальше писать отзывы, никак не могу вам противоречить, это ваше право. Компания за 11 лет существования имеет рейтинг 9 из 10. Негативный отзыв 1 клиента позволяет нам не расслабляться и дальше работать над улучшением и развитием. Мы всегда открыты для всех клиентов и принципиально не удаляем отзывы.
По поводу суда. Да суд имеет место быть. Я как руководитель компании подал в суд, на заказчика, который не выплатил деньги в полном объеме. На данный момент дело не закончено, и идет судебный процесс в следующей инстанции. В связи с чем, не считаю вашу информацию корректной. Как говорится, ссор из избы не выносим.
В заключение хочется извиниться за доставленные неудобства и пожелать Вам Надежда и Константин добра и благодарность за вклад в развитие нашей компании.
P.S. Данная ситуация натолкнула нас на мысль снять небольшой ролик на примере вашей квартиры, «почему следует заказывать ремонт с дизайн проектом и не потерять лишнее деньги». В ближайшее время мы его подготовим и выложим.
Скачать отзыв в формате Word со всеми кликабельными ссылками можно по ссылке здесь https://yadi.sk/d/Wp4INY2B3SVdzQ