8 (812) 388-70-00 8 (812) 388-70... — показать

Отзывы о компании Горэлектротранс, Управление, Приёмная

8 (812) 388-70-00 8 (812) 388-70... — показать
+7 812 388-... +7 812 388-70-00 ещё
1.6 13 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Сызранская, д 15
Район: Московский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Горэлектротранс, Управление, Приёмная (13)

1.6
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
15%
2 отзыва
69%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
У меня претензии к уборке снега на остановке, неделю назад выросла куча на конечной остановке 29 трамвая у трампарка на Московском пр., 83, три дня назад звонила в ГЭТ, сказали, что уборка делается по ночам, обязательно уберут. Сегодня все как было неделю назад. Не знаю, может, есть у нас любители походить по ней, почувствовать себя альпинистом, особенно когда она обледенеет, у меня такого желания нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Теперь я точно знаю смысл выражения "хамло трамвайное".
Сегодня были на собеседовании в 8 трамвайном парке.Соискателей всего было четверо,мы с подружкой на ученика водителя,мужчина пенсионер и женщина лет 50 на кондуктора.Всем выписали разовые пропуска и сказав :"ожидайте,за вами придут",оставили ждать после КПП.Пришла сухопарая женщина с короткой мужской стрижкой,скомандовала идти за ней и мы побежали,именно побежали,т.к передвигалась она со скоростью молодого гепарда.Нас всех вместе завели в кабинет,женщина села за стол,рявкнула всем садиться.Разговаривала очень грубо,повышала голос.Открыла мой паспорт,увидела прописку в Красном Селе,метнула паспорт на край стола,сообщив что развозки из Красного нет,говорю ,у меня есть свое авто и я чудесно могу добираться сама,
-а если она у вас сломается,мне что прикажете делать,подпрыгивать!?заорала она,я решила,что подпрыгивать ей не стоит , сказала,спасибо,я,наверное,пойду.
-Сидеть!- заорала она
-Отсюда нельзя просто выйти!
-Как на зоне - сказала я
-А здесь и есть зона! -рявкнула милая женщина
Нахамив остальным соискателям,она снова вернулась ко мне,уже подобрев,спросила, какое у меня авто,я поинтересовалась зачем ей данная информация,желание работать у вас говорю, у меня пропало,ну и слава богу,ответила женщина и попросила девушку,сидящую рядом в кабинете помочь нам покинуть сей режимный объект.По дороге к выходу,в разговоре с девушкой, выяснилось,что это было собеседование для кондукторов,а чудесная женщина этих самых кондукторов начальник,к сожалению ,я не знаю её фамилии.Девушка отвела нас обратно,где нас на ученика водителя собеседовал мужчина,имя которого ,мы тоже к сожалению не запомнили,он все очень доступно нам объяснил,был вежлив,очень приятно было с ним общаться,но даже он не смог исправить то впечатление,которое произвела начальник кондукторов,мы решили впредь 8 трамвайный парк обходить седьмой дорогой.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Троллейбус 22 маршрута ходит отвратительно. Каждый рабочий день стою на остановке Почтамский пер. по часу, а то и 1.15ч. За это время троллейбус 5 маршрута проезжают по 8-11 штук. Ладно летом, а зимой? В расписании написано промежуток в 20 мин. с учетом пробок.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Что за баг у ва с в троллейбусах? Села я значит на троллейбус 22а у метро ладожская , оплатила проезд карточкой, все хорошо, зелёная стрелочка, кондуктор смотрит в упор внимательно. Двери закрываются и кондуктор , как обычно, бродит и проверяет кто оплатил , а кто нет. Каким то волшебным образом, моя карточка на её чудо приборе показывает что оплаты не было, опять прикладывает к валидатору, опять снимает деньги и довольная возвращает карточку обратно. И так не только у меня было. А у меня все деньги рассчитаны на этом несчастном подорожнике. А с меня сняли каким то чудом дважды. Если так будет продолжаться дальше, то не удивляйтесь, если кондуктора подобные будут возвращаться с рейса с последствиями. Если у вас там норма оплаты карточками, то почему мы должны это ещё и оплачивать сверхмеры?
Полезно
Ответить
Поделиться
2
стало очень грязно на остановках трамвая. куча мешков мусора и мусор на площадках. странно но еще месяц назад такого не было!!!! страшно с детьми ожидать транспорт в такой антисанитарии
Полезно
Ответить
Поделиться
1
10 февраля 2016 года остановка "Метро Академическая" троллейбус 31 маршрута №6026 - водитель не контролируя как происходит посадка пассажиров закрыл двери прямо перед их носом, чуть не защемив ногу пассажира и с места разбрызгивая лужу и обрызгав людей на остановке рванул, наверно очень торопился.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
прошу отметить отличную работу кондуктора трамвая 9 фирсенкову в н очень внимательная и отзывчивая таких бы побольше и у нее надо поучиться остальным она работает давно и всегда приветливая с нами не всегда адекватными вот что значит настоящая хозяйка салона трамвая всем поможет и войти и выйти и подскажет свободное место если она на линии приятно ехать
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В поисках стабильной работы пытался устроиться водителем трамвая, по объявлению. Позвонил, выяснил, какие документы необходимы и в какое время подъехать. К отделу кадров особых претензий нет. Есть общая неорганизованность предприятия в плане приема граждан начальством: в первый день зам.директора по эксплуатации не оказалось, во второй день она прямо в глаза отказалась принимать и перенесла встречу на следующий день.
Потратил кучу времени на ожидания и деньги на 4 поездки, а толку ровно НОЛЬ.
Общее состояние зданий внутри - полный "совок", подкрашенный, но не переставший вонять - запах бомжатины-гнили везде, начиная с бюро пропусков и заканчивая коридорами и лестницами. Состояние проводки и помещений - прошлый век.
Вывод напрашивается сам собой: как относятся к тебе с начала, так и будет дальше. Работать там не буду, передумал. Спасибо, что дали понять это сразу!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня.18.03.2015. впервые столкнулась с проблемой оплаты проезда.В 22:35.я села в тролейбус №1219(шел без номера.было написано "в парк").кондуктор отказалась брать в оплату 5 монет 10 копеечного номинала.мотивируя тем.что у нее нет кассового аппарата и едут они в парк и считать она не будет и дочка у нее юрист.короче развела демагогию и на повышенных тонах стала объяснять мне,что это я к ней должна подходить с оплатой.а не она ко мне...мне то все равно.могу и подойти.но нпишите правила.так .чтобы и пассажиры могли прочесть,что они обязанны...салон грязный,нет ни фамилии водителя.ни фамилии кондуктора...Пусть бы она со своими знаниями.работала где нибудь в юридической конторе...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
В воскресенье 1 февраля видел троллейбус движущийся по маршруту 45 с открытой задней дверью на перекрестке пр.Космонавтов и ул.Типанова.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В рекламе приём на работу кондуктором указано заработная плата 22.500р что не соответствует действительности.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я,Кларк Мая Михайловна, хочу поделиться работой кондуктора на маршруте трол. № 39. К сожилению , знаю только фамилию, Булычева, удивительный человек! Всегда объявляет остановки, спасибо, что отметили проездной, спасибо за приобретение билета,вежлива, обходительна. Постоянно езжу на этом маршруте и сразу смотришь , кто кондуктор.Спасибо , за таких работнтков
Полезно
Ответить
Поделиться
1
не компетентные работники в отделе кадров по адресу ленинский пр 140.не приходит на встречу к назначенному времени,у нее дела на сегодншний день и не известно будет ли она вообще сегодня,задается вопрос зачем назначает
Полезно
Ответить
Поделиться
Горэлектротранс, Управление, Приёмная на карте