8 (812) 309-75-85 8 (812) 309-75... — показать

Отзывы о компании Салон Оптика GCO на площади Александра Невского I

8 (812) 309-75-85 8 (812) 309-75... — показать
+7 812 309-... +7 812 309-75-85 ещё
4.2 12 отзывов
Сейчас открыто
Пн: 11:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон Оптика GCO на площади Александра Невского I (12)

4.2
67%
8 отзывов
17%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Спасибо большое персоналу оптики за разрешение моей истории! Поменяли линзы в очках, помогли подобрать контактные линзы дочке, ждём заказ! Надеюсь , что будем к Вам обращаться ещё(не потому, что зрение испортится, а потому что новую оправу захочется)!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень некрасиво поступают с клиентами. Купила почти год назад очки себе и дочери, при покупке мне сразу сказали, что в течение года, если зрение изменится, то поменяют линзы бесплатно (только за работу заплатить нужно будет). У меня зрение не меняется уже много лет, я закоренелый очкарик, поэтому меня эта опция не сильно взволновала, но тут решили сходить перед спорткомиссией к офтальмологу с дочкой, у дочери зрение ухудшилось за год с -1,25 до -1,75 ( что вполне нормально для 16 лет!!), тогда я и вспомнила про эту чудесную оптику и про их "абонемент", но не тут -то было! Сначала по телефону девушка сказала, что всё в порядке, конечно, заменят, как обещали ( год ещё не прошёл), но когда я потратила кучу времени, сорвала дочь с тренировок и приехала на Коломяжский, то мне отказались менять линзы по причине того, что рецепты на очки (и в прошлый, и в этот раз, конечно) были не от их специалиста! Всё бы ничего, но у них в принципе не существовало детского офтальмолога ни год назад, ни сейчас!! Какой у меня вообще был вариант? Неужели мне очень хотелось записываться, потом отсиживать очереди в поликлинике у врача?! Нет же, мы именно к вам хотели приехать и оставить у вас свои денежки! Мало того, мне ещё и высказали, что я, возможно, вообще липовую справку принесла, чтобы какие-то другие чьи-то очки сделать нахаляву!! Стыдно, товарищи! Вот так, ни за что абсолютно, оскорбили! А ведь мы приехали сегодня не только очки заменить, но и линзы купить однодневные дочке (опять же, рецепт пришлось тоже брать в поликлинике, потому что у вас своих-то нет специалистов!), и за вторыми очками для дочки хотела обратиться через месяц-другой, с оправкой покрасивее, девочка всё-таки...И это несмотря на то, что вы не очень-то удобно теперь находитесь ( раньше мы бывали у вас на Выборгском шоссе) Я молчу про то, что рецепт на очки и линзы я принесла не откуда-то, а из городской поликлиники, на имя своего же ребёнка, как, собственно, и в прошлый раз! Даже от того же офтальмолога, мы у одного специалиста наблюдаемся! Вот так бывает, очень обидно((( Вам не нужны постоянные клиенты.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо большое персоналу оптики за разрешение моей истории! Поменяли линзы в очках, помогли подобрать контактные линзы дочке, ждём заказ! Надеюсь , что будем к Вам обращаться ещё(не потому, что зрение испортится, а потому что новую оправу захочется)!
Ответить
5
Довольна подбором линз для очков фирмы Seiko,мне очень понравилось,как мне рассказала о свойствах линз,буду обращаться еще!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы довольны выбором оправ и качеством обслуживания!
Оптика очень хорошая.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большой ассортимент и приветливые консультанты.
Мне понравилось, я рекомендую эту оптику!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Приобрёл очки извесного бренда " Tonino Lamborghini ". Очки обошлись более чем в 40000 рублей со скидкой. Через полгода, щадящего и аккуратного использования(70-80 % времени использую контактные линзы),на заушниках начал отслаиваться герб великого автомобильного бренда, а под ним начала образовываться коррозия. Приехав в салон оптики на Невском проспекте, я сдал очки на экспертизу, которая длилась около двух месяцев( очки отправлялись в Москву),после чего мне выдали заключение о том, что очки имели контакт с телом, и в результате, из-за потово-жировых желез прешли в негодность заушники, которые начали пузыриться и это не гарантийный случай. Делаю вывод: это дешевая китайская подделка, не надлежащего качества. Заушники выглядят просто УЖАСНО. Оправа выполнена из двух материалов: карбон и титан, а заушники из пластика, который не подлежит гарантии. Такого позорища я не ожидал от такого серьёзно бренда, ( из-за него и покупал эту оправу). В любой нормальной стране замена или исправление проблемы, не стоило бы и выеденного яйца, но только не у нас... Никогда не покупайте очки в сети этих салонов, они не уважают клиента и плюют на закон о правах потребителей. Буду обращаться в суд!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо сотрудникам этой оптики, особенноЮлии. Только в этой оптике мне помогли решить мою проблему с очками, которая меня мучила на протяжение трех месяцев.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пришла с предубеждением ко всему сервису и продавцам. (причина в др. отзыве)
перемерила много оправ. Искала самые легкие. Предложили Силуэт,2 грамма. Со скидочной картой очень не дорого. Но дома проверила сайт поставщика, выбрала другую модель, заказала для примерки, причем заказ меня ждал 3 недели. Первая оправа подходила лучше, от заказанной отказалась. Думала- искала еще 2 недели , купила первую оправу. Цена на очковые линзы на 4.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меня очень удивила, наличие негативных отзывов в адрес этой компаний, так, как мы к ним ходим не первый год, не суть, я им обещала что, буду их рекомендовать, после того как решили проблему дискомфорта в моих очках, купленных в Финляндии.
Выбор оправ и солнцезащитных очков, не в одной оптике мира не видела,а при наличий их дисконтной карте, цены чуть ниже средней европейской.
Я ЭТИХ РЕБЯТ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила очки YSL 6318, сломались через 2 месяца. Оказалось, что петельки сделаны из силумина, который просто в руках развалился без усилий. Сдали по гарантии- месяц экспертиза. Нам сказали, что очки мы сами сломали, хотя я их в чехле всегда носила, но они пойдут на встречу и поменяют. Потом очки не носила почти, так как есть и другие, и вот отдела пару раз и они опять развалились. Или YSL делает одноразовые вещи или подделки в этом магазине.
Полезно
Ответить
Поделиться
Nadya, вам ещё повезло, что вы ждали два месяца. Мы покупали оправу Ив Сэн Лоран ysl 2304 в прошлом году в оптике Мастер линз и то же самое,как у вас. Буквально через две недели отлетела дужка, хоть я оправу почти не носила, хранила аккуратно в чехольчике, ребенку в руки не давала дорогие очки. Пришли в оптику, отдали очки якобы на экспертизу и только через почти полгода нам поменяли по гарантии. Их якобы в Италию отправляли производителю. Сафилло, если я правильно запомнила название. Вобщем похоже на вашу историю, что мол я их сломала сама, хоть и не носила, но они поменяли. Радовалась я не долго. Ровно через две недели день в день, ровно та же дужка отпала в том же месте (где сгиб и винтик). Невезение с Лораном. Ждать 6 месяцев не захотелось. Пошли с мужем купили Гуччи. Теперь улыбка до ушей
Ответить
5
случайно к ним зашел, меня приятно удивила Татьяна, после ее уверенных ответов на мои вопросы, я сделал свой заказ на очки, остался очень доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Шикарный выбор,выскоквалифицированный любезный персонал,цены разумные, я бы рекемендовал.
Полезно
Ответить
Поделиться