1
11 лет назад
Вчера купил принтер Epson WF-30 - установил СНПЧ как показано на их собственном видео уроке, принтер поводил головой 2 раза, за тем выключился и все... Больше не включился!
Привез принтер обратно - мне сказали, пишите заявление и оставляйте принтер, мы рассмотрим его через 7 дней. Результат - не денег, не принтера, не печати... Круто, да?
Я сказал, ок, и купил еще один Epson WF-7010 (естественно все оплатил заново, 11930 рублей).
Приехал домой - установил, включил.. Принтер начал просить замену мадженты, после чего я понял, что эти молодцы дали СНПЧ от другого принтера, иначе как объяснить то, что краска желтая краска перепутана с маджентой местами, в результате и чипы видимо тоже.. Вот принтер и ругается (собрали СНПЧ прямо в магазине - продавцы)
Результат - везти принтер обратно, и просить поменять СНПЧ на правильное и ВНИМАНИЕ - полная прочистка голов - НА НОВОМ ПРИНТЕРЕ!!! С какого я должен бегать туда 3 раза и еще сидеть и ждать очереди, чтоб услышать - ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И МЫ ЕГО РАССМОТРИМ В ТЕЧЕНИИ 7 ДНЕЙ!!??
А деньги?
А принтеры?
А потраченное время?
А испорченное настроение?
А переливание краски туда-сюда?
А не сделанные заказы?
Полезно
Ответить
Поделиться