1
12 лет назад
Покупала летом 2012г. родителям путевку через Интурист, он же Ревьера. В общем то компания довольно известная и существует на рынке довольно продолжительное время! Однако…
Во-первых, менеджеры, как оные мухи, еле ворочают языком и перебирают пальцами. Я в интернете за 5 минут прочитала намного больше чем они мне рассказывали за 30мин! Никакой альтернативы предложить не могут, рассказывают посредственно.. ну да не в этом самый большой минус! Когда оформляли тур, дали какую-то банковскую карту (банк не помню), мол на нее начисляются баллы, которыми потом можно будет расплачиваться у них же. Чтобы опалить тур, надо было сначала положить деньги на эту карту, а потом с нее же списать – становимся клиентами этого банка, сами того не желая. Цены у турагентства, прямо скажем, не самые дешевые, поэтом у те копейки, что зачисляются на эту карту большой роли не играют, но зато наши персональные данные есть в базе банка. Все поступления/расходования средств приходят на мобильный телефон – и, о чудо, это все платно, а чтобы отключить… надо ехать в банк. Забегая вперед, скажу, что, чудным образом 4 тысячи рублей, что накопились у родителей на карте, просто улетели с карты – пришла смс, что баллы списаны и все тут… хотя карта лежала дома и никто ей разумеется не пользовался…
Ну да и не это самое страшное! Мои родители как раз попали в момент банкротства итальянской авиалинии. Они 2 дня провели в аэропорту Римини, пока я пыталась получить хоть какую то информацию от Ривьеры/Интуриста. Людям было совершенно все равно, что там с туристами, не было возможности получить никакой информации.. более того, они переводили ответственность на «Неву», выкупившую тот злосчастный самолет… А после того, как все-таки родители прилетели (не в СПБ, а в Москву), сказали, что вина не их, что все обращения/написания жалоб ни к чему не приведут… Хоть бы посочувствовали… а то мама говорила, что чуть ли в лицо не смеялись…
Короче, никогда не буду пользоваться услугами данной фирмы… А вы – решайте сами!!
Полезно
Ответить
Поделиться