8 (812) 325-89-99 8 (812) 325-89... — показать

Отзывы о компании Интурист Магазин Путешествий на Невском проспекте Сеть

8 (812) 325-89-99 8 (812) 325-89... — показать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Интурист Магазин Путешествий на Невском проспекте (9)

2.6
33%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
22%
2 отзыва
44%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Летели на Кипр с этой компанией. Раньше (Родос, Прага) все было нормально, в этом году их представитель "На гребне волны" - ужас! Менеджер ничего не знает, ни какие документы нужны, ни сроки подачи их на провизу. Пришлось обратиться в центральный офис в Москве и добиться, чтобы ее уволили. После этого перепуганные менеджеры все быстренько оформили. Хотя мы тоже переплатили, оформив в феврале, а в мае все было дешевле. Правда отель мы выбрали сами - превосходный и встречала нас Библио-Глобус превосходно. Отдых удался, если бы не нервы по его оформлению
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Планируем на годовщину поехать отдыхать на море, но пока не можем решить куда.
Сегодня (16.07.2016г) решили сходить на консультацию в интурист в СПБ на проспекте просвещения в ТК "НОРД". Мы пришли в ужас!!! Впервые мы увидели такого ужасного менеджера, она ничего толком не могла сказать, обьяснить, только вечно поддакивала. Можно сказать отбила вообще желание куда либо лететь!!!
В итоге поехали в Библио Глобус, и нас очень хорошо проконсультировали, будем покупать тур у них.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день всем покупателям Туров в этой компании!!! Договор № 478-001060 от 04.10.2011 Пытался купить Тур внес предоплату 50000 руб. нас должно было ехать три человека. После подтверждения так называемой брони, по семейным обстоятельствам дочь не смогла лететь и я обратился с просьбой о пересчете тура. Целый день морочили голову письмами, то цена менялась в меньшую сторону то говорили хамски мол без разницы сколько человек едет цена одна. В итоге заказал тур в другой компании и нормально отдохнул. Прилетев из отпуска начались хождения по мукам и переписки. На мой запрос к ним, чтоб подтвердили расходы на поездку прислали письмо мол приходите и получите 8 рублей. А квитанции с подтверждением так и не показали. Сейчас подан иск в Суд и раз пятый переносят заседание по скольку данные ребята просто не хотят идти. А смелости им добавляет то что название сменили а ИНН и ОГРН осталось без изменения. В контакте написал им перезвонила какая то дама все спросила и пропала. Самое интересное что они признают, что такой договор есть а денег отдавать не хотят. Буду писать в РосПотреб и в прокуратуру. Думайте когда к ним обращаетесь, может еще как исполнят. С Уважением Хомутов Е.А. Жаль сканы исковых прикладывать нельзя
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Тур в Шарм покупализаранее и заплатили со всеми скидками за двух взрослых и ребенка 13 лет 45 тысяч на НВ из Питера, поверив, что будет еще дороже! На деле оказалось переплатили вдвое. Перед отъездом ребенок сломал ногу и нам посодействовали в замене отеля ближе к морю - рекомендовали Фантазию! Уж лучше бы мы остались дома! И пусть бы Магазин путешествий свой штраф от нас получил по 350 долларов с человека! Если бы только нам честно рассказали о том, куда мы едем! Отель - сарай на горе! Чтобы в него войти надо по ступеням крутым взобраться! На костылях ребенок дважды упал! Отельный гид так и не обеспечил нам коляску на время пребывания в отеле! Хотя это его работа! Он нам предложил купить за 280 долларов и забрать потом ее с собой! Кроватей двухместных на первом этаже нет! Причем кровати на бетонном основании - не подвинуть! Поставили дополнительную - прохода не было вообще! За 10 дней не видели чистого белья! Однажды после "смены" увидели, что нам постелили чьи-то грязные в пятнах простыни и стало просто мерзко! Кругом мухи и комары, запах дихлофоса и тухлятины, а курят везде - и в холле, в номерах, в баре и на улице! Столовая - полная антисанитария, посуда не похожа на мытую, буд-то ее просто тряпкой вытерли! С едой жадничают, выбор и так не велик, да и просто пусто бывает, даже старый черствых булок не хватает всем, особенно на завтрак. Пляж по талонам и не так уж близко, идти через грязную разбитую дорогу, на маленьком пятачке размещаются люди с трех отелей, лежаков в три раза меньше чем надо, мы этим пляжем так и не воспользовались ни разу! Просили гида решить вопрос с пляжем с учетом того, что ребенок на костылях далеко не может ходить, так он нам предложил поменять отель на еще более ушатанный Аль Бостан с доплатой 160 долларов, от чего мы отказались, ведь и так уже столько заплатили. Все свои проблемы мы решали сами! Мы вынуждены были пользоваться другим пляжем, нас пугали полицией и штрафом, но потом сжалились и вопрос был решен, больную ногу ребенка лечили морем! Накануне отъезда травматолог нам установил съемную лангету и рекомендовал побольше держать ногу в воде и на солнце, что мы и делали, поэтому должно все наладиться. Но больше я не хочу иметь дела с такой фирмой! Нас просто напросто обманули! Все это понятно! Все хотят побольше заработать! Но большой грех - зарабатывать таким обманом, при том за счет больных людей! С бессовестными людьми не хочется иметь никаких дел!
Полезно
Ответить
Поделиться
03/06/2012. Спешу оставить свои отзывы о турфирме Алина-тур. И об туроператоре ТЕЗ. В отдичие от интуриста магазина путешествий, которые оставили неприятное впечатление об отдыхе в Шарме, ТЕЗтуром и Алиной-тур мы остались очень довольны - два раза успели съездить в Египет и оба раза на 5+! Весной в марте на весенних каникулах побывали в Сафаге, все было отлично - как в турфирме описали- все совпадало до мелочей, а также только что вернулись из Шарма - также все замечательно! В сафаге были в Ривиере Плазе 4 звезды, в Шарме в Туркуасе 3 звезды (Старый город, бухта Шарм Эль Майя, пляж отеля Иберотель. ТЕЗ как был так и остается ведущим туроператором по Египту и в сравнении с Интуристом поток туристов от ТЕЗа намного больше, серсис ТЕЗа гораздо круче и персональ (трансферные и отельные гиды) намного вежливее и доброжелательнее, чем у Интуриста - те злые и бездушные. Из чего делаю и вывод и призыв и совет желающим поехать в Египет - рекомендую ехать от ТЕЗа, притом, что и скидки бывают приличные и рейсы на самолет и сами самолеты (авиакомпании) ТЕЗ умело выбирает - не пожалеете! Во всяком случае из Питера! И пусть в Египте обстановка станет стабильнее и будет в стране процветание и будет много-много русских туристов, как в былые времена и всем будет и тепло и весело и хорошо, а также желаю огромных успехов и процветания ТЕЗу и никогда не исчезнуть, а только развиваться нам во благо! А пока что могу сказать - правильным курсом идете, товарищи! Большое вам спасибо!
Ответить
155
2
Испортилась Ривьера :(
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупала летом 2012г. родителям путевку через Интурист, он же Ревьера. В общем то компания довольно известная и существует на рынке довольно продолжительное время! Однако…
Во-первых, менеджеры, как оные мухи, еле ворочают языком и перебирают пальцами. Я в интернете за 5 минут прочитала намного больше чем они мне рассказывали за 30мин! Никакой альтернативы предложить не могут, рассказывают посредственно.. ну да не в этом самый большой минус! Когда оформляли тур, дали какую-то банковскую карту (банк не помню), мол на нее начисляются баллы, которыми потом можно будет расплачиваться у них же. Чтобы опалить тур, надо было сначала положить деньги на эту карту, а потом с нее же списать – становимся клиентами этого банка, сами того не желая. Цены у турагентства, прямо скажем, не самые дешевые, поэтом у те копейки, что зачисляются на эту карту большой роли не играют, но зато наши персональные данные есть в базе банка. Все поступления/расходования средств приходят на мобильный телефон – и, о чудо, это все платно, а чтобы отключить… надо ехать в банк. Забегая вперед, скажу, что, чудным образом 4 тысячи рублей, что накопились у родителей на карте, просто улетели с карты – пришла смс, что баллы списаны и все тут… хотя карта лежала дома и никто ей разумеется не пользовался…
Ну да и не это самое страшное! Мои родители как раз попали в момент банкротства итальянской авиалинии. Они 2 дня провели в аэропорту Римини, пока я пыталась получить хоть какую то информацию от Ривьеры/Интуриста. Людям было совершенно все равно, что там с туристами, не было возможности получить никакой информации.. более того, они переводили ответственность на «Неву», выкупившую тот злосчастный самолет… А после того, как все-таки родители прилетели (не в СПБ, а в Москву), сказали, что вина не их, что все обращения/написания жалоб ни к чему не приведут… Хоть бы посочувствовали… а то мама говорила, что чуть ли в лицо не смеялись…
Короче, никогда не буду пользоваться услугами данной фирмы… А вы – решайте сами!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
летали на Кипр с этой компанией! впечатление остались только положительные! Жили в небольшом отеле. Практически в центре города. до моря ровно 2 минуты пешком. для нас было важно, что с нами летел ребенок и ему надо было отдельное детское меню. Нам в Ривьере сразу подобрали и отель и тур. На отдыхе заказывали экскурсии что то от компании, что то сами. Но если куда в ближайшее время и собиремся то только с этой компанией!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Летали в Египет от этой компании. Впечатления остались только самые лучшие. Тур подобрали очень хороший, разместили в классном отеле. Персонал отзывчивый, все что надо делали вовремя, вплоть до завтрака в номер. Экскурсии организованы по высшему классу. Отпуск прошел без малейшего нарекания. Цены не очень сильно отличаются от остальных компаний, но немного есть. Мне тоже кажется за качество лучше переплатить, но за-то получить обалденный незабываемый отдых в хорошем отеле с хорошим персоналом и питанием.
Не жалею, что обратилась в эту компанию, и приду туда еще не один раз!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ездили от данной компании в Турцию – пару лет назад. Данная компания туроператор по данному направлению и имеет свои представительства в Турции. Наш тур был на курорт Мармарис в новый отель Blue Bays Deluxe 4* (тогда он только открылся). Впечатления остались просто замечательные – встретили нас во время на комфортабельном автобусе с кондиционером, отель был отличный в 7 мин. от моря. Заказывали пару экскурсий у Ривьеры – тоже все было окей (рекомендую особенно на длительные экскурсии – т.к. автобус и гид не подведут), короткие экскурсии дешевле заказывать на улице. Хорошее соотношение цена-качество, опытные менеджеры. Вообще, у Ривьеры цены немного выше, чем у большинства, но очень редки нарекания по качеству (сама работаю в туризме). В общем, за качество придется немного переплатить – но это того стоит.
Полезно
Ответить
Поделиться
Интурист Магазин Путешествий на Невском проспекте на карте