2
4 года назад
Покупал как то там айфон с аирподсами на сумму 77 тысяч и получил хорошее обслуживание. Меня обо всём предупредили 100 раз позвонили. К сожалению один наушник оказался бракованным, но мне его заменили в сервисном центре, а вот когда я потерял Кейс от наушников, тут магазин полностью раскрылся. Меня вызвали на работу и я работал до вечера, поэтому пришлось заехать на день позже. Приехал я днём через весь город, а мне сообщили о том, что моего кейса больше нет(оперативно вы его слили). Ни сообщения ни на почту информации никакой не пришло. А то что человек занят может быть или работает это их не волнует. Ни извинений, ничего не было! Оно и понятно 4 тысячи это не 77. Больше я здесь ничего покупать не буду. Испортили весь день и настроение, пришлось брать в другом магазине и опять тратить время, хорошо хоть там не в пустую!
Полезно
Ответить
Поделиться