8 (812) 447-09-42 8 (812) 447-09... — показать

Отзывы о компании Жилкомсервис №1 Невского района

8 (812) 447-09-42 8 (812) 447-09... — показать
+7 812 447-... +7 812 447-09-42 ещё
1.0 4 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Народная, д 47 к 4
вход со двора
Метро:
Пролетарская
Район: Невский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Жилкомсервис №1 Невского района (4)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Восхищает умение уклонятся от обязанностей и от Ваших заявок, проблем и просьб. Главный инженер глядя в глаза даёт обещания исправить косяки своих криворуких сотрудников, а потом Вы получаете письмо с уведомлением, что контора не собирается ни чего делать. В моём случае было повреждено личное имущество и доблестная жилконтора спряталась за статьи. В итоге решал проблему за свой счёт. Ко всему прочему вину за свои ошибки пытаются свалить на Вас. Короче им только деньги плати слушай их лапшу и ни чего у них не требуй. Просто паразиты и хамы!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
С началом отопительного сезона не греет радиатор в одной из комнат в квартире. Оформили заявку на вызов мастера.Озвучили время прихода мастера с 9-00до13-00.В15ч. на вопрос-где мастер,последовал ответ-ждите до 18-00.Если не будет-звоните.Дальше - анекдот!Позвонив в 17ч.,нам ответили:у нас проставлено в графе "работы"-ВЫПОЛНЕНО.Т.Е. мастер у нас был,просто мы(семья из трёх человек) его не заметили.На вопрос,а какую работу он выполнил,какая причина неисправности и метод устранения,нам ответили,что такие данные у них не отображаются.Просидев целый день дома в пустую,вынуждены были оформить повторную заявку на следующий день.И не факт.что что-то изменится.Вот так, как работаем, так и живём.
Полезно
Ответить
Поделиться
Звоните в 004 Вам быстрей сделают. У меня текла батарея ждала мастера неделю пока не позвонила в 004 мастер пришёл в тот же день.
Ответить
Правильно пишут что в 004 надо звонить. А эти... как в советское время был сервис такой и остался. Я заявляла насчет ремонта доводчика двери подъезда, мне просто врали что мастер был и починил уже, а как было сломано так и осталось. потом еще долго до них доходило что там отремонтировать надо, я заявки 3-4 давала. А как в 004 обратилась, дело быстрей пошло. А еще жалоба была что часто вместо горячей воды идет чуть теплая. Но это ведь проблема не конкретно моей квартиры, это общая, масштабная проблема. Вот, их мастера приперлись именно в квартиру, задали тупой вопрос про аэратор на кране, заглянули в ванную ,только заглянули, чего же они там искали, интересно. можно кого нибудь поумней на работу принимать. Ну и все ,ушли, ни ответа по проблеме, ничего..
Ответить
1
«Жилкомплекс №1 Невского района» это сущий ад, они не то что не выполняют свои обязанности дак еще и хамят. У нас такая ситуация, с начала отопительного сезона т.е., с октября 2015 г., у нас во всей квартире не греют радиаторы. Обращались не однократно в сам ЖКХ, писали письма, толку не какого. Приходят, меряют температуру помещения, составляют акт и на этом все заканчивается. Пообщавшись с жильцами этого дома, оказалась та-же ситуация и у них. Дальнейшие наши действия видимо это обращение в суд т.к других мер не находим. Мастера Дмитрий,Светлана Николаевна,понесут наказание по закону.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Такое впечатление, что не служба для нас, а мы для службы! Ни на одно обращение не было реакции,пока не позвонишь в 004. Баранова Л.И. ничего не делает ВООБЩЕ! Записывает жалобу и благополучно забывает о ней. Любит рассказать, что сама в таких условиях живет (холодно ли в квартире, затоплен ли подвал, скачут ли блохи в парадной и т.п.)Радует, конечно, что не только мы, но и наши "слуги" терпят бедствия, но найти бы того, кто решил бы все проблемы. Нам бы так работать! Деньги получаешь, ни за что не отвечаешь, контроля никакого. Шикарная служба!
Полезно
Ответить
Поделиться
Жилкомсервис №1 Невского района на карте