1
11 лет назад
Питер,Карусель на Коломяжском. 27 марта 2014 Гуляли с детьми по ТЦ,вечером забежали купить продукты.Заведя с горем пополам 16 позиций товаров в кассу,постоянно не срабатывал сканер, нам сказали повторно достать товары из пакета.Я предложила перейти на другую кассу,но мне отказали.Минут через 20 все было заведено,оплатила я картой Сбербанка, на телефон сразу же пришло СМС,что операция проведена успешно и с карты списаны 2500 рублей.Но тут начался кошмар.Кассир и вторая сотрудница, которая "помогала" справляться со сканером, Вишневская О. В. и Чубинко Л. ,сказали,что деньги на счет магазина не поступили,чек аннулирован,придется либо оплатить повторно,либо вернуть покупки,а деньги мне на счет вернутся в течение пяти суток. Я хотела оставить претензии в книге жалоб, но там уже никого не было, было 21.10. Я все пыталась узнать,почему они нас не отпустили сразу на другую кассу, когда мы предлагали, если,как они сказали, что такие ситуации бывают часто. Они молчали. В итоге, день был окончательно испорчен, дети измучены, пришлось брать такси, т.к. Было поздно, оставить детей дома и бежать в ближайший магазин, который еще работал. На данный момент,а уже 9 апреля, деньги мне не вернулись, вчера отстояла очередь в банке, где мне сказали письменно изложить проблему, после чего только смогут начать процедуру возврата денег. Очень бы хотелось, чтобы сотрудниц Карусели как- наказали, чтобы в следующий раз они они бы не допускали таких ситуаций.
Полезно
Ответить
Поделиться