1
8 лет назад
Хотела попасть на МРТ в клинику СМТ отделение на Римского-Корсакова (хотя телефон записи, я думаю, один- что для Московского 22, что для Римского-Корсакова). Но- не попала в центр из-за хамства и непрофессионализма женщины на входящих звонках. Позвонила записаться на три МРТ. К сожалению, ответила Ольга, которая не захотела а, возможно, просто из-за своего непрофессионализма, не смогла записать меня на МРТ, которое мне прописал врач, так как она не могла разобраться, что конкретно мне надо. Как вы понимаете, в основном на МРТ ходят не профессионалы-врачи и не люди, которые делают МРТ каждый день и знают все тонкости. Поэтому я ей просто сказала, что мне назначил врач, она мне предложила что-то другое, и когда я, логически оправданно, спросила, насколько это взаимозаменяемо, она стала хамить, а потом просто швырнула трубку. Я понимаю, что мои несчастные 15 тысяч большой роли для крупного центра не сыграют, но, во-первых, мне казалось, что крупный уважающий себя центр может позволить себе нанимать работников, которые, по крайней мере, смогут профессионально и корректно объясняться с клиентами, а не хамить и швыряться трубками, а во-вторых, не только я, но и вся сотрудники моей крупной туристической компании вряд ли придут в центр, где к клиентам относятся по-хамски уже во время записи и, соответственно, возникает вопрос о дальнейшем профессиональном обслуживании. Очень жаль. Я сама руковожу персоналом, и подобных хамок мы просто не держим в штате, так как известно, что как театр начинается с вешалки, так и любой бизнес начинается (или заканчивается) первым контактом.
Полезно
Ответить
Поделиться