1
6 лет назад
Ужасный персонал в Легенде на Звездной!
Сотрудница отдел продаж, не представилась при оформлении мне гостевого визита, не рассказал о скидках, акциях клуба и тд.
Ни сотрудник отдела продаж, ни девушки на ресепшене не провели экскурсии и не объяснили, что где находится. Мне пришлось искать все самостоятельно.
Инструктаж по тренажерам и знакомства с дежурным тренером так же не было (если такой вообще есть).
Помимо этого при записи на гостевой визит, мне не сообщили, что полотенца нужно брать с собой, или в клубе , но за доп плату. Так же меня не спросили в первый ли раз я иду в фитнес клуб или нет, соответственно не предложили услуги тренера!
Так же менеджер отдела продаж не предложила мне после визита пообщаться и получить обратную связь.
Помимо этого у меня взяли в залог на замок - паспорт. Замок я вернула после посещения, а паспорт мне не отдали, забыли.
Всё вышеизложенное, я написала директору заведения, ещё в конце марта, прошло более 2 недель, никакой обратной связи и комментариев не поступило.
Полезно
Ответить
Поделиться