5
23 июля 2024 23:23
Хочу поделиться своими впечатлениями!
Совсем недавно, 4-7 июля, я выступала спикером на 11-й международной конференции MED BUSINESS ACADEMY, организованной Ларисой Бердниковой с её командой, на тему «Стратегия роста и управления медицинским бизнесом в 2024-2025 гг.»
Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге и оставило у меня исключительно положительные эмоции.
Огромная благодарность организаторам! Всё было организовано безупречно, на высочайшем уровне. Какой плодотворной, насыщенной была работа и великолепная культурно-развлекательная программа в рамках конференции!
В своём выступлении я поделилась нашим кейсом, когда маленькая частная клиника на своём YouTube-канале Центр лечения спины «Спасибо, Доктор!» собрала 265000 подписчиков и постоянно принимает новых пациентов, которые узнали о клинике из видео на YouTube. На конференции прозвучали потрясающие доклады на самые разные темы, касающиеся работы медицинских клиник.
Вот некоторые ключевые моменты, которые я отметила для себя:
Развивать ЛБ владельца клиники, активно вести аккаунты в соцсетях, каналы с информацией для подписчиков, давая пользу и повышая уровень осведомлённости о клинике, специалистах, услугах, акциях, процессе работы, событиях в коллективе.
Осваивать ИИ, нейросети, применять различные способы автоматизации и стандартизации процессов и для работы с пациентами, и для создания контента
Сокращать, по-возможности, штат администраторов и сотрудников, не занятых в предоставлении услуг пациентам, переходить на привлечение фрилансеров и аутсорсинг
Проблема кадрового дефицита будет только усиливаться. На рынок труда выходит новое поколение, а это молодые специалисты, которые принимают решения быстро и ожидают мгновенной обратной связи. Чтобы привлечь их на работу, медицинским организациям нужно быстро отвечать на заявки и принимать решение о найме в течение одного дня.
Для улучшения конкурентоспособности клиники должны постоянно работать над повышением лояльности как первичных, так и повторных клиентов. Вместо администраторов и колл-центров будут создаваться системы персональных менеджеров, сопровождающих пациентов через мессенджеры
Чтобы быть успешным завтра, нужно уже сегодня стать «сильным игроком» на рынке медицинских услуг, грамотно используя цифровизацию.
Сильный игрок — это финансово устойчивое медицинское учреждение с постоянным потоком пациентов, способное выживать и стабильно зарабатывать даже в условиях кризиса, таких как пандемия или полный запрет на рекламу медицинских услуг.
Ещё раз огромное спасибо Ларисе Бердниковой и всей команде за великолепное мероприятие!
С пожеланиями успехов в работе, Елена Дерябина, главный врач Центра лечения спины «Спасибо, Доктор!», эксперт по здоровью, блогер и автор онлайн-курсов по оздоровлению позвоночника
Полезно
Ответить
Поделиться