1
9 лет назад
Сдавала дорогой комплексный анализ крови в МедЛабе на Удельной 16.12.2014 года по рекомендации своего врача. К оплате банковские карты не принимали, ссылаясь на некие технические проблемы (при мне 3 пациента ушли, так как не имели наличных, возмущаясь, что администратор не предупредила их об этой проблеме, когда они звонили). Оставила адрес своей электронной почты, написав ПЕЧАТНЫМИ буками администратору на листке и попросив отправить мне анализы по мере их готовности. Часть анализов должна быть готова ещё вчера утром, но ни вчера в течение дня, ни сегодня утром анализов я не получила. Я позвонила непосредственно на Удельную, назвала свою фамилию и попросила выслать мне на почту результаты. Через 2 часа ничего не получив, я ещё раз позвонила в Медлаб на Удельную, где мне сказали, что уже два раза выслали мне результаты на почту и если я их не вижу - то это моя проблема! Ещё час подождала, и перезвонив снова попросила продиктовать адрес почты – куда они отправляют мои анализы – адрес оказался НЕ моим, т.е. такое понятие, как врачебная тайна невнимательному администратору из МедЛаба неизвестно и она ДВАЖДЫ отправляла мои анализы ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ. С такой ХАЛАТНОСТЬЮ встречаюсь первый раз- ни в Инвитро, ни в СЗЦДМ, ни в Хеликсе такого ни разу не было – всё в срок, по электронной почте, чётко.
Я попросила представиться администратора, чтобы впоследствии указать на недочеты в её работе руководству МедЛаба, администратор сказала – что её зовут Мария, что фамилию она мне не назовет, общалась со мной крайне вызывающе. После моего замечания, что я имею права знать как пациент и клиент – она представилась как Мария Калатур. Результаты мне прислали. Но оказывается на сайте МедЛаба нет такой удобной опции - как обратная связь. Ничего нельзя написать на сайте, нельзя оставить отзыв. По общему тел.600-22-10 администратор мне сказала, что ничего не знает, а только записывает пациентов на консультации к врачам - а что? - спросила она - На сайте нельзя оставить отзыв?, но потом записала мой телефон и обещала, что мне обязательно перезвонят в течение получаса. Прошло уже пять часов.
Никому из моих знакомых не рекомендую пользоваться услугами МедЛаба, особенно филиала на Удельной, обязательно переговорю со своим врачом – чтоб он поменял медцентр, который он советует своим пациентам.
Пока руководство не донесет до администраторов, что быть такими невнимательными, так часто делать ошибки, так общаться с пациентами нельзя – будет терять пациентов.
Полезно
Ответить
Поделиться