8 (812) 960-05-00 8 (812) 960-05... — показать

Отзывы о компании Мегафон в Московском районе Сеть

8 (812) 960-05-00 8 (812) 960-05... — показать
Россия, г Санкт-Петербург, ул Ленсовета, д 86А
Метро:
Район: Московский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мегафон в Московском районе (7)

1.4
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
14%
1 отзыв
71%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Решил написать отзыв на Мегафон, ибо он будет отрицательным а такие отзывы писать я не очень люблю. Но время идет, а Мегафон все еще мотает мне нервы. Сегодня я расскажу Вам нашу долгую "дружбу" с оператором мобильной связи "Мегафон".



Начну с того, что у меня всю жизнь оператором мобильной связи был МТС, которым я был доволен. И я не хотел менять его на другого оператора мобильной связи. Но пошел покупать новый телефон в Мегафон, где мне предложили получить симку бесплатно, по-моему, немного бесплатного интернета, и страховку на целый год. Причем для это было очень заманчиво, так как если с телефоном что-то случится, Мегафон все оплатит. Вот так у меня и появился данный оператор мобильной связи.



Первое время все было нормально, интернет ловил прекрасно и практически везде, претензий не было. Но продолжалось это не долго, ведь у меня неожиданно начали пропадать деньги. Причем в день могло уйти до 10 рублей. Я долгое время не понимал куда они уходят, искал проблему. Первым делом я пошлел в сам Мегафон, чтобы они там разбирались и помогли мне. Я к ним пришлёт, они зашли в мой личный кабинет, та все было нормально, ничего лишнего подключено не было. Но тогда оставался вопрос, за что же утекают деньги? Оказывается, еще при покупке, меня подписали на что-то, и вот за это и уходили деньги. Причем сам я не могу отписаться, только в салоне и только консультанты. Меня это очень расстроило, но я наделялся, что теперь-то уж точно все будет хорошо. Ага, думал я, деньги продолжали уходить, я зашел в личный кабинет и увидел, что подписан на различные услуги. Что бы Вы понимали, я впервые зашёл в свой личный кабинет и до этого никак не мог подключить какие-либо услуги. Но подключение было, деньги списывались, я страдал. Понять, как я подключаюсь к этим услугам, я не мог. А лишний раз зайти в свой личный кабинет-это реальная проблема. Через какое-то время эта проблема решилась сама собой, деньги перестали уходить.

Появилась новая проблема за которую я просто терпеть не могу Мегафон. И она знакома не только мне, но и абсолютно всем клиентам Мегафон. Я сейчас говорю о спаме, назовем его так. Вот эти маленькие всплывающие уведомления, которые приходят раз 10 в день. Они противно пищат и из-за них происходит разблокировка экрана. От этого спасет только пароль или опечаток пальцев, а вот оно Вам надо? Было много раз, когда приходил вот этот спам, а телефон находился в кармане, и начинал звонить всем подряд. Поэтому я старался сразу же нажимать "отмена", как только услышу пищание. Но ни это самое страшное, а то, что случайно, я нажимал "ок" и подключалась на различные услуги, которые мне вообще не нужны. К тому же практически все они платные.

Итог:

Я не рекомендую оператора мобильной связи Мегафон никому, я остался полностью разочарован этим обслуживанием.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Для получения кода доступа для скачивания эл.книг в интернете, отправила sms на короткий номер и получила развод по полной программе. Ежедневно уплывали деньги со счёта. 02.09.2011 обратилась в офис "Мегафон" на улице Стачек, для блокировки SVS-сервис и получения консультации. Оператор посоветовала сделать это самой, через интернет. Я не знаю как это сделать, поэтому решила поменять номер. Оператор обещала в течение 5 дней перевести оставшиеся денежные средства на новый номер, но увы. Дозвониться до справочной службы невозможно. Думаю поменять оператора.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Тел.9674801 ежедневно получаю смс с расценками за использование интернета, которым не пользуюсь и не хочу пользоваться. За что должен платить?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
24.08.2011 приобрел модем за 750 р.в офисе на В.О. 7 линия д. 44. Девушка сказала, что работать будет хорошо. Месяц безлимитки, но информации о том, что модем будет работать только в СПб и Ленинградской области никакой. Я уехал в отпуск в Москву, затем в Алтай, модем нигде не работал. Вернувшись из отпуска, я обратился в офис 7 линия д. 44 за разъяснениями. Сотрудница Екатерина Сборская заявила, что это я должен донести до ней информацию, а она скажет подойдет мне или нет. Вы продаете товар, значить должны дать полную информацию о товаре. Я попросил продлить еще на месяц, так как услуга не была мне предоставлена. Девушка сказала: "Плати снова". Как можно брать деньги за не оказанные услуги! Сергей Георгевич.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дозвониться до оператора, практически невозможно! Более 30 мин. слушаю музыку и рекламу. Жуть...
Ребенок на другом операторе, проблем нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Прохожу мимо.... даже если народа нет, консультанты совершенно нерасторопные. Пытался выудить разницу между близкими моделями телефонов, очень невнятно. Совершенно не заинтересованы в продаже чего-либо - это странно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Один из самых "долгих" офисов Мегафона. Был поражен медлительностью сотрудников. При наличии 8 мест обслуживания и 4х сотрудников принимал только один, остальные медлительно нарезали бумажки с ценниками. На все возмущения монотонным голосом озвучивали адреса близлежащих офисов. Куда, собственно, и обратился в итоге. Если цените свое время - лучше обходите его стороной.
Полезно
Ответить
Поделиться