1
4 года назад
Решил написать отзыв на Мегафон, ибо он будет отрицательным а такие отзывы писать я не очень люблю. Но время идет, а Мегафон все еще мотает мне нервы. Сегодня я расскажу Вам нашу долгую "дружбу" с оператором мобильной связи "Мегафон".
Начну с того, что у меня всю жизнь оператором мобильной связи был МТС, которым я был доволен. И я не хотел менять его на другого оператора мобильной связи. Но пошел покупать новый телефон в Мегафон, где мне предложили получить симку бесплатно, по-моему, немного бесплатного интернета, и страховку на целый год. Причем для это было очень заманчиво, так как если с телефоном что-то случится, Мегафон все оплатит. Вот так у меня и появился данный оператор мобильной связи.
Первое время все было нормально, интернет ловил прекрасно и практически везде, претензий не было. Но продолжалось это не долго, ведь у меня неожиданно начали пропадать деньги. Причем в день могло уйти до 10 рублей. Я долгое время не понимал куда они уходят, искал проблему. Первым делом я пошлел в сам Мегафон, чтобы они там разбирались и помогли мне. Я к ним пришлёт, они зашли в мой личный кабинет, та все было нормально, ничего лишнего подключено не было. Но тогда оставался вопрос, за что же утекают деньги? Оказывается, еще при покупке, меня подписали на что-то, и вот за это и уходили деньги. Причем сам я не могу отписаться, только в салоне и только консультанты. Меня это очень расстроило, но я наделялся, что теперь-то уж точно все будет хорошо. Ага, думал я, деньги продолжали уходить, я зашел в личный кабинет и увидел, что подписан на различные услуги. Что бы Вы понимали, я впервые зашёл в свой личный кабинет и до этого никак не мог подключить какие-либо услуги. Но подключение было, деньги списывались, я страдал. Понять, как я подключаюсь к этим услугам, я не мог. А лишний раз зайти в свой личный кабинет-это реальная проблема. Через какое-то время эта проблема решилась сама собой, деньги перестали уходить.
Появилась новая проблема за которую я просто терпеть не могу Мегафон. И она знакома не только мне, но и абсолютно всем клиентам Мегафон. Я сейчас говорю о спаме, назовем его так. Вот эти маленькие всплывающие уведомления, которые приходят раз 10 в день. Они противно пищат и из-за них происходит разблокировка экрана. От этого спасет только пароль или опечаток пальцев, а вот оно Вам надо? Было много раз, когда приходил вот этот спам, а телефон находился в кармане, и начинал звонить всем подряд. Поэтому я старался сразу же нажимать "отмена", как только услышу пищание. Но ни это самое страшное, а то, что случайно, я нажимал "ок" и подключалась на различные услуги, которые мне вообще не нужны. К тому же практически все они платные.
Итог:
Я не рекомендую оператора мобильной связи Мегафон никому, я остался полностью разочарован этим обслуживанием.
Полезно
Ответить
Поделиться