1
8 лет назад
Очень НЕ рекомендую этот магазин, а именно на Невском 25. Как жаль, что раньше я не прочла все эти отзывы от предыдущих покупателей. Брала здесь сапоги зимние резиновые. Не прошло и месяца, стали промокать (и это резиновые сапоги!), стала исследовать и увидела, что треснула подошва, отнесла обратно, мне предложили ремонт, я согласилась. Сначала порадовалась тому, как быстро они все решили и спустя несколько дней вернули обновленные сапоги - заменили весь резиновый низ. Но снова проходила в них около месяца и в том же месте обнаружила трещину. Отнесла уже с твердым намерением возвращать деньги за покупку. Отдала им сапоги, подписала бумажки необходимые. Сказали, нужно ждать подтверждения от их ген.директора. Ждала-ждала...прошло 10 дней - мне никто не звонит, перезваниваю сама. Отвечают, что ген.директор должен приехать чуть позже. В общем на протяжении 2 месяцев я периодически им дозванивалась и поднимала вопрос, а меня все время отшивали мягко, ссылаясь на отсутствие ген.директора. В определенный момент мое терпение лопнуло и я отправила заявку в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Что советую сделать всем пострадавшим. Если не в наших силах с ними справиться, то остается надеяться лишь на помощь государственных органов.
Полезно
Ответить
Поделиться