Добрый день Александр. В первую очередь, хотим еще раз принести вам свои извинения за причиненные неудобства.
В вашем отзыве вы не описали некоторые детали, относительно вашего ремонта.
По поводу сроков проведения ремонта хотим уточнить, что имело место увеличение сроков ремонта из-за возникновения дополнительных работ, которые по вашему согласованию добавили в процессе ремонта и которые составили более 20% от общей суммы договора подряда, в соответствии с этим произошло и увеличение сроков проведения работ.
Не отрицаем что была задержка по сдачи работ, а также по вашему требованию были использованы для изготовления нового пола старые строительные материалы (горбыль) не надлежащего качества, с целью экономии средств, что также повлияло на сроки.
Из-за этого было очень сложно получить идеально ровную поверхность, в результате чего черновой пол (плиты QuickDeck), уложенный на «горбыль 19 века», не соответствовал требованиям по монтажу клеевого кварц-винилового пола. В результате компания приняла решение компенсировать вам разницу между более дешевой клеевой кварц-виниловой плиткой, которую вы выбрали и кварц-виниловой плиткой замкового типа. В результате вы получили более качественное напольное покрытие, а также сэкономили деньги на покупке чернового материала (бруса и доски).
Что касается «аварий» протечки трубы, компания не может нести ответственность за старые домовые коммуникации к которым мы подсоединились. Как выяснилось, треснула старая труба и образовался свищ, через 2 месяца после монтажа, что привело к протечке на этаж ниже. Образовавшийся развод на потолке 1,5 м2 у соседей этажом ниже, компания устранила за свой счет в течении четырёх дней. Претензий со стороны соседей к вам и компании не было. За след от воды на существующем паркете вы получили заявленную компенсацию, хотя это и не было нашей виной.
По второму случаю имело место быть небольшое задымление и запыление, в результате чего бдительные соседи и вызвали пожарную службу.
Описанный вами случай по засорению канализации нашими сотрудниками — это не выявленное утверждение, так как вы обратились по поводу засорения только через 2 месяца после подписания актов приемки и передачи объекта. Сообщив нам о проблеме с канализационной трубой в воскресенье, во второй половине дня, вам было предложено чтобы прораб Дмитрий приехал к вам на объект в понедельник утром, на этом и договорились. По дороге к вам в понедельник было получено сообщение, что все уже сделано и было выдвинуто требование чтобы компания оплатила прочистку трубы. При просьбе предоставить документы, подтверждающие проведение работ, был получен отказ. В связи с этим компания отказала оплачивать, якобы выполненные работы. Никак не обосновывая сумму, уплаченную за устранение засора, вами было выдвинуто требование оплатить эти работы, в противном случае будет размещен отрицательный отзыв. Как следствие мы все читаем ваш отзыв.
Что касается количества людей - на объекте у вас работало два человека при демонтаже и три, при тяжелых работах.
Общая компенсация составила примерно 10% от стоимости сметы, не считая сэкономленных денег на покупку чернового пола. На общем фоне эта сумма носит не символический характер.
По поводу инструмента, как показывает практика, чужой инструмент никто не бережет, а закупка и амортизация инструмента не заложена в сметную стоимость, что позволяет не завышать стоимость ремонта. Поэтому у всех наших мастеров свой инструмент (кроме узкоспециализированого, который мы предоставляем). Что касается вашего случая - мастер не говорил, что нуждается в инструменте, конечно, если бы этот вопрос поднялся, ему был бы предоставлен необходимый инструмент с последующим выкупом.
По поводу приезжих, к сожалению, не каждый кто хочет жить в СПб, может сразу позволить себе приобрести квартиру, о займе денег у вас до зарплаты мы узнали только в вашем отзыве, а осуждать людей за это, по крайней мере не этично.
Относительно вашего комментария по поклейке обоев вы утверждаете, что работы по поклейке обоев выполнены не надлежащего качества, но при этом есть информация, что от вас поступало предложение, к как вы выразились «приезжему из Белоруссии», переклеить обои в вашей второй квартире, это как минимум странно.
Наша компания не является посредником, так как имеет свой штат сотрудников и в равной мере с мастерами несет ответственность за выполненные работы и соблюдение технологических процессов. Тем более, не о каких попытках продать не заказанные работы не может быть и речи, так как все работы и все закупаемые материалы согласовываются с заказчиком заблаговременно и принимаются с подписанием актов приемки работ. Таким образом что-либо выполнить без ведома заказчика невозможно.