2
5 лет назад
Лимузин брали на свадьбу, свадьба была в четверг. Собственно женился я 1-го ноября, сутки перед этим не спал. Водитель - Игорь. Машина - Excalibur Phantom Super Stretch.
Забавный момент отметил ещё задолго до мероприятия - прислали на почту договор и два приложения к нему. Документы были сняты на телефон (не на сканер отсканированы, а сняты на телефон с которого и отправили это письмо). Естественно они были малочитабельны.
Содержание письма:
Карта сбербанк : 5336 6900 2075 ХХХ Юлия Витальевна Д. К оплате 7000р, остаток 5000 р на месте водителю.
В пояснении укажите дату заказа!
Отправлено с Meizu M5s
+ 3 файла (договор и 2 приложения)
Полностью номер карты не привожу, т.к. это будет нарушением закона о личных данных. Но смысл прост - их офис работает "на коленке". Не думаю, что офиса нет, просто это иллюстрация уважения к клиентам. Надо было ещё на этом этапе не заниматься пересылкой подписанных документов и получать аналог с их стороны, а заняться поиском другой компании. Однако, дал им скидку - зря.
Перед мероприятием я составил график и маршрут движения. Приехал на место, откуда начинается и, по минутам (всё с учётом пробок и запасом) вроде успеваем, дал водиле остаток согласованной по договору оплаты (естественно без чеков всё у них идёт). Далее он спрашивает: "А когда остальные выйдут?" Нет, ну вы просто сказали "Они" (пришла только невеста, гости решили ещё поспать и приехать уже в загс, зачем им наша фотосессия?). Я ему говорю - поехали, какие проблемы, график движения есть? - Есть. Я ему говорю - поехали, а Игорь меня из машины просит выйти. Вышел, он задаёт такой вопрос в лоб: "Венки будете заказывать, ленты?". Мы не на базаре, я опаздываю на первый объект фотосессии, сутки не спал и не понял сначала о чём он. Эти вопросы ДОЛЖНЫ решаться заранее. Денег не жалко, это копейки, но нельзя лезть с вопросом в тот момент, когда мы уже как 5 минут должны ехать. Естественно, это отразилось на моём лице. Надо было просто спросить - сколько? Дать полторы тыщи и всё. Я на три секунды завис, три секунды оглядывания машины. Он увидев что-то на моём лице мгновенно изрёк: "Вижу, по вашему поведению, что не будете". Грёбанный ты психоаналитик, помолчал бы минуту и всё было бы у тебя отлично - сам сказал нет. Ну думаю нет и нет, дались мне эти венки, мне ехать надо. Едем на первую точку, сижу парю электронную сигарету, он зацепился - нельзя мол. Хотя это курением не является и в договоре не прописано, при этом позволил себе хамство. Я зацепился за его хамство, мол ты о чём вообще и как ты разговариваешь? Он - сдал назад, мол пожалуйста не надо этого. Я начал закипать, могло дойти до драки, он начал шантажировать звонком в офис, мол у вас со мной конфликт, снимаюсь мол из-за этого с заказа и т.д. Здесь уже повезло, что я сутки не спал и секунд 5 подумав, решил не портить невесте праздник. Собственно этим и идёт шантаж, по принципу - щас обижусь и уеду. А у тебя мероприятие расписано по минутам. Можно было конечно свернуть всё это, времени после фотосессии до церемонии хватало, но свадьба не частое явление, бывает и единичное за всю жизнь. Короче подумав, я решил успокоить водителя, заявив, что никакого конфликта нет и движение продолжилось (оно не останавливалось).
Водит Игорь отлично, разговаривать с людьми он абсолютно не умеет. Он задал вопрос, не пояснив ни что мы цепляем, ни стоимости, ни времени, которое на это ему нужно, а мы опаздываем и тут же сделал вывод, что не надо. Начинать ему было надо так: "1500 рублей и машина будет украшена праздничными венками, лентами, в салоне можно будет курить электронные сигареты и аккуратно открывать шампанское". Было всё несколько иначе. После 1 объекта фотосессии, лимузин подъехал за нами уже с венками и лентами безо всякого одобрения с моей стороны. Игорь услужливо открывал двери и сказал - поговорим мол про украшение ещё. Ладно думаю, дикие порядки в этой конторе, но вроде больше водила не тупит и возит куда скажет фотограф, как и было прописано в маршруте. Водит как уже было сказано - отлично, безо всяких преувеличений, везде проехали и успели. После загса, перед поездкой в ресторан Игорь подошёл ко мне и начал говорить про то, что у ресторана мол необычная парковка, надо мол или быстро с неё съезжать или потом за неё платить придётся. Нам лимузин нужен был до ресторана, более того, нам, как клиентам этого ресторана - парковка была бесплатной, но это уже было не важно, оставалось доехать и отпустить машину. За ленты с венком водила попросил 1500, тут же их получил. Согласовали, что у нас 15 минут на выход из машины. В машине тут же было разрешено курить электронную сигарету и открывать шампанское, главное - не заливать всё вокруг. Сразу бы заплатил, так и парил бы мол. На восклицание - так сразу сказать надо было сказать, я сутки не спал и додумывать... Игорь перебил, заявив, что они на работе бывает и больше суток не спят. При этом сказал, что это не единственная его работа, подработка мол. Мне вот это всё про их работу - абсолютно было неинтересно. Доехали до ресторана нормально, отпустили машину раньше оплаченного времени минут на 40. Как водитель Игорь абсолютно в теме куда и как ехать. Как человек - тоже неплохой, однако, разговаривать с клиентами он не умеет. Я далёк от мысли, что Игорь целенаправленно клянчит у людей эти копейки в свой карман, это явно логика работы самой конторы. Документы присылают снятыми на телефон. Водилы вынуждены клянчить деньги. При этом, то ли страдая морально и пытаясь сохранить остатки собственного достоинства, то ли наоборот, надеясь на большую сумму, конкретно Игорь суммы не озвучивает. Трётся, мнётся, ходит вокруг да около, сам делает ошибочные выводы (вы не хотите украшений), сам же эти украшения цепляет по собственному произволу. Конторе либо нужно прописать на сайте как всем нормальным людям опции... Да, кстати - была опция поесть в машине за 1000 рублей, предварительно заказанная и оплаченная. Про венки и ленты - ни гу гу. Либо резервировать обязательно 10 минут предварительного разговора с водителем, где он не спеша предложит ассортимент доп. услуг. Иначе получается такая вот шляпа. Сам Игорь извинился и всем своим поведением пытался сгладить впечатление, ему повезло, что он извинился и конторе повезло. По хорошему их стоило бы наказать, не Игоря (он ведь извинился), а контору. По характеру работы мне это сделать не сложно, но шишки потом достанутся Игорю, а ведь он извинился и в целом виноват не он, а политика компании.
По состоянию машины Excalibur Phantom Super Stretch - косметика плохая, в движок и по ходовой не заглядывал (думается мне, убито там немало, но могу ошибаться - не заглядывал). Техосмотр не спрашивал. Дверь правая задняя пассажирская подкрашена кистью! - Неаккуратно. Салон - средней потрёпанности, сидения не прожжены, чистый, но потёртый. В общем используют машинки на износ, их не любят, за ними не ухаживают, так... чистят и марафетят по минимуму - не более. Выжимаются все соки из машин, водил, вероятно есть и план на минимальную "дойку" клиентов. Водилы несут на себе функцию выманивания с клиентов мелких денег, им явно выкручивают руки, я далёк от мысли, что это инициатива Игоря. Налогов контора в полном объёме явно не платит, принимает деньги без чеков на карту физ. лицу и налом в руки.
Желаю конторе либо улучшить качество услуг по принципу всё включено, покрасить нормально машины - сделать косметику салона, научить водителей улыбаться и снять с них необходимость мелочной дойки клиентов, униформу им выдайте нормальную ибо стыдно, либо закройтесь и не позорьте себя и своих сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться