1
7 лет назад
Сегодня утром сдавала клинический анализ крови в немецкой семейной клинике на Невском, рядом с ТК Стокманн. Прождала в очереди в процедурный кабинет 30 минут. Все это время там наблюдался один пациент. Скопился народ, все ждали, нервничали и торопились на работу. Обратилась на ресепшн, где, связавшись с процедурным кабинетом, мне озвучили, что у пациента, который уже 30 минут находится в процедурном кабинете, много анализов. Но, господа, это же не 30 минут ожидания! Тогда, будьте добры, распределяйте время работы, записывайте пациентов на сдачу крови, чтобы не ждать у кабинета по полчаса перед работой, как в районной поликлинике. Хотя, как мне кажется, в районной поликлинике очередь в процедурный как раз таки движется! По крайней мере кто-то выходит и заходит следующий. Обычно наблюдаюсь в 157-й медсанчасти, где строго по времени и отличный квалифицированный персонал. У процедурного кабинета ни разу не пришлось сидеть более 5-10 минут. Кроме того, за ожидание никто не извинился. Ни на ресепшн, где девушка сразу же переключила свое внимание на более нужного ей человека, ни в процедурном, где медсестра не профессионально взяла кровь, проткнув вену насквозь, на руке шишка, настроение испорчено. Одно радует, что кровь брали у меня, а не у ребенка. Давайте соответствовать своему имени и держать марку! Лично я более наблюдаться в этой клинике не хочу. И поделюсь своим впечатлением с коллегами и друзьями.
Полезно
Ответить
Поделиться