1
6 лет назад
Ужасно просто. Заказала мужу в подарок диспенсер для напитков, стоимость около 2600 руб. Доставку назначили только через неделю, в итоге в день доставки курьер заявил "А я не могу приехать в указанный интервал, мне некогда, а вечером не могу. Переносите на другой день". Я поругалась, но перенесла на завтра. На следующий день курьер вообще не соизволил отзвониться, пришлось через менеджера выяснять где он. В итоге приехал. Но это ладно, это к вопросу службы доставки. А вот когда привезли сам диспенсер, оказалось что он просто не работает! Позвонила в мистердом, сказали "напишите на почту". Я написала, видео приложила- тишина. Пришлось несколько дней им звонить, чтобы в итоге получить ответ. Сказали "ОК, поменяем". Привезли "новый" - судя по всяким швам, внешнему виду и тому, что он тоже не работает - это вообще тот же самый диспенсер))) короче, написала им заявление на возврат денег. 4 дня прошло- молчат. Ужасный сервис, не советую связываться. Хорошо работают только операторы по телефону, вежливые и всегда помогут. Все остальное- кошмар
Полезно
Ответить
Поделиться