8 (800) 200-77-21 8 (800) 200-77... — показать

Отзывы о компании Multivarka.pro на проспекте Испытателей

8 (800) 200-77-21 8 (800) 200-77... — показать
+7 800 200-...
ещё 1
2.3 3 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Испытателей, д 30
2н помещение
Район: Приморский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Multivarka.pro на проспекте Испытателей (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Мое обращение SR00156417. Мной была куплена это техника из через три месяца она перестала работать. Обратился в компанию Redmond с обменом товара на анологичный. Мне было предложено отвести его в их сервис центр для заключения. Дали адрес режим работы и в путь. Я два дня туда ездил и звонил но этот чудный сервис не работал. Снял фото что он действительно не работает в указанные часы, телефон не отвечает. Не могу сдать не работующию технику на диагностику. В ответ мне пришло удивительное письмо что сервис работает в указанные часы а фото просто проигнорированы. Компания редмонт отказывается нести отвественность за свой некачественный товар. Отказывает мне в моем законном праве на гарантию. ПОДУМАЙТЕ СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ЕСЛИ КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании техники REDMOND.
По Вашему обращению была проведена проверка. Наши специалисты неоднократно связывались с сотрудниками данного сервис-центра по указанному номеру телефона для уточнения режима работы. Сотрудник сервис-центра отвечал на звонки даже в свои выходные, так как телефон у него всегда с собой. График работы не менялся и указан верно. К сожалению, мы не знаем, по какой причине Вам не удалось дозвониться до сервис-центра, но по нашей просьбе сотрудники данного центра связались с Вами самостоятельно по предоставленному Вами телефону.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется любая другая помощь, просим Вас продолжить переписку в обращении №SR00156417.
С уважением, отдел контроля качества REDMOND
Ответить
1
17 июля меня угораздило купить в MULTIVARKE (тц Миллер) кондиционер, через два дня он сломался (китайское качество), сдал назад. Сказали в течении 21-ого дня разберутся.
Приезли с ремонта на 50-ый день!!!! (совоковое обслуживание)
На вопрос почему так долго, ответили что сервис центр перегружен страшно (китайское качество не только у меня :)))
А у меня в это время уже давно стоял кондиционер SAMSUNG, поэтому оформил возврат денежных средств, НО... денег до сих пор получить назад не могу, даже не объясняют ни чего просто твердят "на следующей неделе все решим". (совковое обслуживание).
С REDMOND-ом луче не связыватся, лучше взять за эти деньги Samsug или LG прослужат дольше и нервов меньше.
...админ точки после "хорошего разговора" обещал сам все уладить, но не верю я ему почему-то.
...готовлю бумаги, тут уже панет мошеничеством.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Качественная техника; грамотные, профессиональные, уважительные продавцы; всегда идут навстречу и подбирают именно то - что мне на самом деле нужно! Спасибо вам!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Multivarka.pro на проспекте Испытателей на карте