1
10 лет назад
17 июля меня угораздило купить в MULTIVARKE (тц Миллер) кондиционер, через два дня он сломался (китайское качество), сдал назад. Сказали в течении 21-ого дня разберутся.
Приезли с ремонта на 50-ый день!!!! (совоковое обслуживание)
На вопрос почему так долго, ответили что сервис центр перегружен страшно (китайское качество не только у меня :)))
А у меня в это время уже давно стоял кондиционер SAMSUNG, поэтому оформил возврат денежных средств, НО... денег до сих пор получить назад не могу, даже не объясняют ни чего просто твердят "на следующей неделе все решим". (совковое обслуживание).
С REDMOND-ом луче не связыватся, лучше взять за эти деньги Samsug или LG прослужат дольше и нервов меньше.
...админ точки после "хорошего разговора" обещал сам все уладить, но не верю я ему почему-то.
...готовлю бумаги, тут уже панет мошеничеством.
Полезно
Ответить
Поделиться