8 (812) 335-95-94 8 (812) 335-95... — показать

Отзывы о компании Мебельный магазин Настоящая Мебель на Варшавской улице Сеть

8 (812) 335-95-94 8 (812) 335-95... — показать
+7 812 335-... +7 812 335-95-94 ещё
2.8 9 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Варшавская, д 3 к 1
1; 3 корпус; 2-201; 2-203; 2-205; 3-206; 3-209; 3-212 секция; 2; 3 этаж
Район: Московский
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мебельный магазин Настоящая Мебель на Варшавской улице (9)

2.8
25%
2 отзыва
25%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Купили кухню, хорошее качество, цена нормальная, всё привезли быстро и без проблем! Продавцы отвечают на все интересующие вопросы, просчитывают разные варианты заказов, чтобы было из чего выбрать! Выбором остались довольны.
№заказа 04мк от 15.02.18, заказчик Дорогова С.Н.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Анна. Благодарим Вас за отзыв. Будем рады, если следующую покупку мебели Вы совершите у нас !
Ответить
4
Покупали кровать пару недель назад , довольны выбором, вежливое обслуживание, спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Юлия. Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас снова в наших салонах !
Ответить
4
Покупал стенку в ООО "Настоящая мебель", идеальное качество по низкой цене. Единственное компания не устанавливает подсведку. Однако даже этот "минус" для недовольных покупателей фирма исправляет)) Приятные доброжелательные продавцы, которые ответят на вопросы, с покупкой не торопят, еще и скидку предложат! Рекомендую просить о сборке, сборщика Зозуля Игорь!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Михаил. Благодарим Вас за отзыв. Мы стараемся, чтобы мебель и сервис приносили нашим клиентам только положительные эмоции ! Будем ждать Вас за новыми покупками.
Ответить
1
Алексей- недовольный покупатель.
Сложно с первого взгляда оценить сотрудников и компанию когда приходишь выбирать мебель. Резюме следующее:
Заказал, оплатил 100%+ сборка и доставка.
после оплаты я как клиент для данной компании стал не интересен.
Это теперь моя задача названивать вам на склад и слезно просить привезти мою покупку.В моей фирме за такие приколы сотрудник отвечает финансово за сделку. Звонить принципиально не буду, есть договор( ваш договор), по нему пройдут сроки( осталось 10 дней/из 60)получите претензию + неустойка за не выполнение договора. Пара тройка штрафов, может так научитесь работать с клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная сеть магазинов мебели. Продают за дорого мебель плохого качества!!! Набор мебели для гостинной "под классику" из ДСП стоит 150 000 рублей (такие деньги стоит мебель из массива). Ни стыда ни совести.А если еще Вам не повезет и у Вас будут претензии относительно качества и т.д., то у них на этот случай сидит дюжина юристов которые пошлют Вас на три буквы и Вы будите стоять перед выбором, либо идти в суд либо засунуть свои претензии себе куда подальше. Настоятельный совет держаться подальше от этой сомнительной конторы. Ничего хорошего от сотрудничества с данной фирмой Вы не поимеете, а лишь отдадите свои честно заработанные деньги .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
слышала.что среди работников есть лица больные туберкулезом! правда или нет.но я прислушалась!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
фирма кидает на деньги работников. это факт.
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Продавцы действительно много что обещают, но сроки не выдерживаются, обещания по урегулированию конфликтов также не соблюдаются. Обещают перезвонить, не перезванивают, как только Вы внесли деньги - вы больше продавцам не интресны... Очень жаль, полное разочарование...
P. S. При оплаченной сборке, доставка и сборщики пытаются еще срубить денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
В лице ООО "Настоящая мебель" приносим глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Информируем наших заказчиков и потенциальных клиентов о начале работы горячей линии службы контроля качества. По телефону (812) 304-66-47 Вы сможете задать вопросы и получить исчерпывающую информацию по текущим заказам, сообщить о фактах несоответствия выявленных в процессе выполнения обязательств в рамках договоров с ООО "Настоящая мебель". Будем благодарны Вам за предоставленную информацию. С уважением, Сервисная служба ООО «Настоящая мебель».
Ответить
5
Очень приятные секции в мебельных магазинах. Покупала отличного качества гостиную производства г.Воронеж. Выглядит как испанская, а по цене - почти в 10 раз дешевле. Приятные доброжелательные продавцы, которые ответят на вопросы, с покупкой не торопят, еще и скидку предложат! всем советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
В лице ООО "Настоящая мебель" приносим глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Информируем наших заказчиков и потенциальных клиентов о начале работы горячей линии службы контроля качества. По телефону (812) 304-66-47 Вы сможете задать вопросы и получить исчерпывающую информацию по текущим заказам, сообщить о фактах несоответствия выявленных в процессе выполнения обязательств в рамках договоров с ООО "Настоящая мебель". Будем благодарны Вам за предоставленную информацию. С уважением, Сервисная служба ООО «Настоящая мебель».
Ответить