2
8 лет назад
Кондитерские изделия комбината "Невские берега" очень красивы, разнообразный ассортимент. Мне везло на качество - было вкусно. В начале августа специально поехала на наб.Макарова,32 за тортом к семейному празднику. Всё - красиво и качество не подвело. Правда, остался неприятный осадок от обслуживания продавцами - что в отделе тортов, что - в отделе пирожных. Но проглотила, может быть, мне показалось. Сегодня опять специально поехала в этот Фирменный магазин за сладостями к 1-му сентября. В отделе тортов - опять надутое выражение лица той же продавщицы. Спрашиваю, есть ли пакет для коробки с тортом. Есть, называет цену. Спрашиваю: почему вы не предлагаете пакет, если есть? В ответ- всё то же недовольное лицо с плотно сжатыми губами. Иду в отдел пирожных, докупить сладостей. Та же картина: продавец выставляет мне три коробочки с пирожными и отходит. Спрашиваю: девушка, а пакет есть? Через плечо - не называет, а бросает, - "3 рубля". - Так дайте. Но ей некогда. Стою, жду . Всё же дождалась после напоминания. Хочется отметить, что, прежде чем ставить надутые физиономии непривлекательных продавщиц, нельзя ли сначала обучить их элементарному сервису?! Они именно непривлекательны своим, почти хамством! В общем, антиреклама этому магазину уже создана! Впечатление такое, что этим двум продавщицам до такой степени надоела их работа, что любого входящего они уже ненавидят.
Полезно
Ответить
Поделиться