1
6 лет назад
Стриглась у Ирины, просила сделать лесенку. Еще в салоне после того, как она подстригла, указала Ирине, что прядь выбивается из стрижки, на что она ее убрала и сказала, что так и должно быть. Дома расчесала волосы и увидела, что стрижка выполнена ужасно. Вернулась в салон. Там были только парикмахер и администратор, которые начали уверять, что все идеально. Ну естественно!!! Я попросила вернуть деньги, на что мне предложили исправить стрижку (значит все-таки было что исправлять), я отказалась, сказала, что не доверяю мастеру и хочу исправить стрижку в другой парикмахерской. Деньги мне отказались вернуть. Я попросила переговорить с владельцем салона или управляющим, на что мне сказали:"Пишите заявление, его рассмотрят в течение 2х недель". Какие две недели???!!! В итоге, после нервотрепки, написала заявление, ушла в очень расстроенном состоянии. Жаль, что в салоне не было посетителей, кто мог бы оценить работу парикмахера со стороны.
Полезно
Ответить
Поделиться