1
10 лет назад
Оформила у Вас КАСКО ЭЛИТА -оплачивала единовременным платежем два года!!!
В конце мая обратилась к диллеру Фольксваген в отдел по удаленному урегулированию убытков(зад. бампер, лоб. стекло)
РЕЗУЛЬТАТ:
Сегодня уже 02,07,2014г. все в стадии согласования.
Целый месяц шло согласование Вашей страх. комп. с диллелом Автоштадт по сумме замены лоб. стекла.
Через две недели после подачи заявления я позвонила в ОСК (устала ждать)где мне пообещали закрыть дело в срочном порядке;
проходит следующая-"а воз и ныне там"-диллер не берет в ремонт т. к. страх. компания не присылает подтверждение на сумму
ремонта. Звоню снова в ОСК : В ответ: Не звоните нам, почему вас еще не взяли в ремонт¿¿¿Звоните диллеру.
ОКАЗЫВАЕТСЯ : ОСК торгуется с диллером по ценнику за клей !!!(чем всеже клееть будем лобовое стекло ¿)
Господа из ОСК прибейте уже гвоздями -может Вам дешевле обойдется!!!
А Сегодня 02,07,2014 выясняется, что меня отправляют в другую компанию "Мульти Моторс».
Звоню туда:
отвечают -приезжайте с направлением, мастер посмотрит, оценку проведет, согласовывать сумму ремонта с вашей страх.
компанией будем.
А сколько еще у Вас -ОСК - ремонтных компаний по согласованию моего ущерба¿¿¿
Вам не кажется, что сроки по согласованию вышли¿(согласно договору)
Разобравшись в ситуации оказалось : направление ОСК изначально выдало на Мульти Моторск (т.е руководитель отдела Алексеев Сергей подписывает направления и отсылает в отдел урегулирования убытков в Автоштадт) и тут начинается самое интересное - то что описано ранее -и ни кто из них и не подумал посмотреть на какую станцию выписано направление. Так они торговались больше месяца (Автоштадт и ОСК в лице Левчука Ивана Олеговича ) вплоть до того ,что уже заказали и привезли мое лоб.стекло - осталось вроде как только поставить. Но не тут то было - открыли разом глаза и прочитали что направления то не к ним. (Автоштадт искренно извинился , а от ОСК извинений похоже и ждать не придется).
Мультимоторс- снова фото, согласования, заказ деталей и лоб.стекла .
И опять сюрприз !!! Лобовое стекло ОСК огласовало НЕ Оригинальное !!!. Может и европпейсқого пр-ва, но не родное (на оригинале стоит значек фольксваген ) - спрашиваю почему ¿ ответ- без значка завод производит для простых людей - а со значком. -- видимо для особых? А по договору стекло должно меняться именно на такое какое стоит сейчас... Вы Господа своим стеклом сознательно уменьшаете стоимость моего авто.
Уважаемый Алексей Евгеньевич ,если бы Вы общались со своими страхователями, то о своих сотрудниках о их компитентности и профессионализме знали бы больше (пыталась до Вас дозвониться- сказали что Вы не велели со страхователями Вас соединять !!! Сложилось впечатление ,что я звоню в Кремль - ближе к народу надо быть -может и у Вас получиться не довести компанию до банкротства !!! Страхотелей скоро у Вас не останется!!!
С моей стороны - будет ПРИТЕНЗИЯ по лоб. стеклу , Вы мне дадите письменный ответ и прямая дорога в суд - выбора у меня нет, занижать стоимость мого авто я Вам не позволю !!!
направления. 14/3608,14/3620
«Спасибо, Ваш отзыв принят и будет размещён на сайте после ответа администрации сайта.»-такая запись появилась, когда отправила
отзыв в ОСК . УВЕРЕНА не появится!!!
Полезно
Ответить
Поделиться