1
2 года назад
11.11.2022г. сломалась стиральная машинка Веко, нашли в интернете организацию сайт beko-remont-spb.ru, тел. (812) 318-40-58 (ИП Смородников, то ли Т.А., то ли Г.А., в договоре указано непонятно), вызвали мастера. Адрес вызова – СПБ, пр. Королева, д.42, корп. 3, кв.258, заказчик – мой отец Александр (тел. 8-911-955-37-60).
Приехал Георгий, ему была озвучена информация, что машинка уже старая, ей около 20 лет, что она работала, но стучала периодически, достирала последнюю стирку, выключилась, когда стали доставать белье, увидели, что резинка вся перекошенная и барабан выпал. Спросили, насколько возможно ее отремонтировать, чтоб она работала, и сколько это будет стоить, или стоит купить новую.
Георгий сообщил, что починить можно, нужно осуществить ремонт двигателя (1720 р.) и заменить амортизаторы (2050р.), а также сама работа будет стоить 1400р., итого полный ремонт обойдется в 5170р.
С мастером общался мой отец Александр, человек возрастной. Он, услышав, что весь ремонт обойдется в 5170р., согласился на ремонт. В итоге Георгий произвел все обещанные работы, но машинка как не работала, так и не работает. То есть, поставленная задача была не выполнена, результата нет. Как мастер пришел, машинка не работала, так и после его манипуляций она не работает. Георгий взял у отца непонятно за что деньги 5170р., учитывая, что машинка не выполняет свои функции, как и раньше. Также Георгий выдал непонятный документ без подписей и печатей (ИП Смородников, то ли Т.А., то ли Г.А., в договоре указано непонятно, договор №495 от 11.11.2022).
Обращалась в компанию по единому телефону, перезвонил некий Василий с тел. 4253869, который якобы начальник отдела, попросил описать всю ситуацию ему на почту, я отправила, сказал, претензия будет рассматриваться 10 дней. Конечно же, никто мне не позвонил и ни о чем не уведомил, а когда дозвонилась сама, озвучили, что никто ничего возвращать не будет.
Полезно
Ответить
Поделиться