1
5 лет назад
Для меня до сих пор загадка, как клиентами такой ужасной фирмы является такая крупная организация как Газпром (так гласит сайт этой фирмы). Либо это агентство старается только для крупных заказчиков; к индивидуальным клиентам отношение просто никакое. Заказ не готов вовремя, никаких извинений. Но всё-таки решила заказать там продукцию второй раз. В итоге сотрудники этой компании постоянно забывают отвечать на письма, игнорируют, их сотрудник Кирилл (который принимал заказ) чуть ли не месяц в отъезде. В итоге, я позвонила им и напомнила о себе. Ответ был: да, мы можем вам все сделать, скиньте на почту материалы. По итогу опять игнор. Если вы не хотите делать заказ, неужели сложно просто отказать? Месяц я просто потратила на то, чтобы сделать заказ (который так и не приняли, но и не отказали). В принципе, в другой организации сказали, что и качество продукции оставляет желать лучшего (ужасное качество пленки на акриле + царапины; от лазера везде коричневые следы - зрелище печальное). В итоге просто потраченные зря деньги за макет, за продукцию, место которой в мусорке. А сотрудникам, и, видимо, начальнику наплевать на клиентов. Прошу заметить, что я общалась с сотрудниками вежливо (все 6-7 раз), с моей стороны не было оскорблений, криков и я сразу предупредила, что я не буду заказывать продукцию оптом, что мой заказ будет небольшим. Поэтому игнор этого агентства мне не понятен, так как мы все обговорили.
Полезно
Ответить
Поделиться