8 (812) 715-08-38 8 (812) 715-08... — показать

Отзывы о компании Optimizoff

8 (812) 715-08-38 8 (812) 715-08... — показать
+7 812 715-...
ещё 2
3.4 5 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Балтийская, д 51
3 этаж
Метро:
Лиговский проспект,
ещё 2
Район: Кировский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Optimizoff (5)

3.4
60%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
"узнаем брата колю..." У вас таких Коль походу каждый второй клиент ваш. Вам как парикмахеру показывают картинку со стрижкой еще перед тем как сесть в кресло!... А когда оплачивают названную вами сумму, получаю совсем не то, что показывали на картинке, и тут начинается: "Ах мелирование, ах укладка..."
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Узнаем брата Колю! Этого клиента, наверное, не только мы помним. Он же явно везде заказы делает в одном стиле. Также можно в парикмахерской заказать за определенную сумму стрижку, а пока мастер выполняет свою работу, попросить еще и мелирование сделать, и укладку, и одеколоном освежить. А потом удивляться, что итоговая сумма не соответствует первоначально названной цене за стрижку.
За 60 тысяч был заказан сайт с ограниченным набором функций. Уже после начала верстки клиент заказал дополнительные работы, стоимость которых не входила в договор. Естественно, увеличились и сроки выполнения работ, и итоговая стоимость.
Вечерний директ транслировался ежедневно c 17.00 до 01.00 по региону Москва. У заказчика-петербуржца были трудности со сменой настроек в Яндексе, он не мог сменить регион, так как не прислушивался к рекомендациями наших специалистов, которые не могут удаленно корректировать работу клиентского компьютера. Кроме того, уважаемый заказчик невнимательно читал договор, иначе не забыл бы о том, что в выходные трансляции и не должно быть.
Ну, а что касается отзывов, - это обычная практика. Да, во многих компаниях подготавливаются шаблонные отзывы, и ничего странного в этом нет. Ведь большинство заказчиков ведут свой бизнес, то есть люди весьма занятые, у них нет времени писать сочинения и отзывы. Но если человек доволен работой компании, почему бы не подписать заранее составленный отзыв? Ведь никто не неволит, не понравилась работа – не подписывайте. Наоборот, конструктивная критика всегда приветствуется, мы рады узнать о пожеланиях наших клиентов и что-то подкорректировать в своей работе.
Но именно конструктивная критика, а не браный пасквиль, как данное сочинение клиента, который почему-то не желает видеть очевидное: дополнительно заказанные работы стоят дополнительных денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания разводящая клиентов на деньги, вначале заказ оформляется на 60 тысяч в конце выходит все 120 тыс. плюс нарушение сроков создания дизайнерского сайта до 2,5 месяцев. Отзывы о себе пишут сами и просят клиента по окончании работ подписать эти отзывы. Продвижение никакое, только деньги плати, вечерний директ вообще ниразу ни включался за пол года. Если нужен сайт обращайтесь действительно к профессионалам, а не этим разводным,пользующимся нашей неграмотностью в этом вопросе.
Полезно
Ответить
Поделиться
Узнаем брата Колю! Этого клиента, наверное, не только мы помним. Он же явно везде заказы делает в одном стиле. Также можно в парикмахерской заказать за определенную сумму стрижку, а пока мастер выполняет свою работу, попросить еще и мелирование сделать, и укладку, и одеколоном освежить. А потом удивляться, что итоговая сумма не соответствует первоначально названной цене за стрижку.
За 60 тысяч был заказан сайт с ограниченным набором функций. Уже после начала верстки клиент заказал дополнительные работы, стоимость которых не входила в договор. Естественно, увеличились и сроки выполнения работ, и итоговая стоимость.
Вечерний директ транслировался ежедневно c 17.00 до 01.00 по региону Москва. У заказчика-петербуржца были трудности со сменой настроек в Яндексе, он не мог сменить регион, так как не прислушивался к рекомендациями наших специалистов, которые не могут удаленно корректировать работу клиентского компьютера. Кроме того, уважаемый заказчик невнимательно читал договор, иначе не забыл бы о том, что в выходные трансляции и не должно быть.
Ну, а что касается отзывов, - это обычная практика. Да, во многих компаниях подготавливаются шаблонные отзывы, и ничего странного в этом нет. Ведь большинство заказчиков ведут свой бизнес, то есть люди весьма занятые, у них нет времени писать сочинения и отзывы. Но если человек доволен работой компании, почему бы не подписать заранее составленный отзыв? Ведь никто не неволит, не понравилась работа – не подписывайте. Наоборот, конструктивная критика всегда приветствуется, мы рады узнать о пожеланиях наших клиентов и что-то подкорректировать в своей работе.
Но именно конструктивная критика, а не браный пасквиль, как данное сочинение клиента, который почему-то не желает видеть очевидное: дополнительно заказанные работы стоят дополнительных денег.
Ответить
5
Спасибо компании Optimizoff и всем ее сотрудникам за качественно проделанную работу по разработке нашего интернет сайта. Особенно приятно было общаться с менеджером фирмы, который очень доступно все объяснял, понятно отвечал на наши вопросы и терпеливо выслушивал все наши замечания. Теперь нам стало понятнее, что такое интернет сайты, с чем их «едят», как создают и насколько они могут быть полезными для рекламы фирмы любой тематики. Сайт работает, телефон звонит, очень много хороших новых клиентов приходит в нашу компанию именно из интернета.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу сказать слова благодарности сотрудникам компании "Оптимизофф" за понимание и доброжелательное отношение!
Я мастер по реставрации ванн, в последнее время мой небольшой бизнес стал потихоньку загибаться, а доходы соответственно падать. Так как от моей рекламы в бесплатных газетах (которые раздают у метро) толку было мало, я стал искать оптимальный вариант при моем небольшом рекламном бюджете. Сотрудники компании "Оптимизофф" подсказали верное решение, в чем я убедился практически сразу. А именно, создание и продвижение группы в Контакте. После выполнения всех работ заказы пошли примерно на третий день и я наконец-то стал нормально работать. Спасибо, что не дали умереть с голоду! С уважением Сергей Пикалов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Optimizoff на карте