3
10 лет назад
Ехал не из дома, нужно было две страницы А4 с флешки распечатать.
Сначала я подумал , как мне повезло! Сейчас мигом все сделают - это вывод я сделал, увидев, как оперативно идет работа и то, что люди, занимающиеся приемом заказа и печатаю не должны производить расчет клиентов.
Но дальше началось разочарование. Компьютер не мог увидеть флешку минут 10. Потом увидел, наконец, но тормозить продолжил. На открытия вордовского файла ушло еще минуты 3. И бедная девушка, которая работает за этим тормозящим эйсером! Нельзя не сказать о том, что она-то как раз была очень любезна и пыталась сделать все возможное, чтобы ускорить процесс. Дальше я пошел платить. Отдельная касса, увы, тоже не порадовала- место для одного кассира на два зала, очередь, сам кассир подошел через минуту. Так с трудом я получил желанные две странички текста на бумаге.
Считаю нужным отметить, что в общем-то копицентр неплохой - встречает администратор и вежливо спрашивает, за какой услугой и показывает , куда пройти. Да и на остальных компьютерах в зале процесс шел намного быстрее, как мне показалось.
Надеюсь, и отстающий компьютер скоро заменят.
Полезно
Ответить
Поделиться