1
8 лет назад
02.05.2016 г. обратился в СТО на проведение ТО приобретённого Рено Лагуна 3, замена масла и расходников. Прежде чем записаться и пригнать автомобиль, прочитал отзывы о данном СТО, были и положительные и негативные. Понравились ответы директора, адекватны в адрес клиентов. По прибытию в сервис первые впечатления: вежливый мастер приёмщик Андрей, быстро оформили заказ наряд, забрали ключи и загнали авто на проведение процедур указанных в наряде. На вопрос сколько будут выполнятся работы, сказали часа полтора, два. В принципе согласен, за это время можно выполнить работы по замене масла и расходников. Плюсом к данным работам была проверка передней и задней подвески и тормозной системы бесплатно. Т.к мы только приобрели данный авто, то соответственно нам это было необходимо. Нам показали где можно скоротать время, комната ожидания для клиентов. Пояснили, что если выявят недостатки, то пригасят посмотреть. Минут через сорок, мастер Андрей вежливо пригласил нас на осмотр нашего авто в рем. зону. Показали недостатки по тормозной системе, по подвеске. Показали, что передняя часть пыльника двигателя была прикручена на проволоку. Я сообщил, что мы только приобрели авто, поэтому его и загнали к вам. По пыльнику добавил, что бы прикрутили. Андрей посоветовал, что нужно устранить все недостатки для безопасной езды. В принципе мы согласились, я и сам видел, что надо менять. Нам предложили эти работы сделать прямо сейчас, но мы отказали, сообщили, что сделаем эти работы после майских праздников. Вернулись опять в комнату посетителей для ожидания завершения работ. Работы завершили как и говорили примерно через полтора часа. Мы были довольны с супругой, что не пришлось ждать полдня. Нас пригласил вежливый Андрей для оплаты работ, что мы и сделали. Андрей нас предупредил, что у вашего авто износ передних дисков и самих колодок очень большой эксплуатировать не желательно. Я с ним согласился т.к. сам работал долгое время нач. автохозяйства. Получив ключи мы сели и уехали. Машину поставили и решили пока не эксплуатировать. Договорились, что после майских праздников загоним на замену передних тормозных дисков и колодок. А пока решили поменять ремень вспомогательных агрегатов своими силами. 06.05.2016 года при проведении работ выявили факт, что отсутствует пыльник двигателя. Решил позвонить в сервис. На звонок ответил другой мастер приёмщик Евгений. Я ему объяснил всю ситуацию. На, что он мне ответил, что не волнуйтесь, сейчас всё узнаю и вам перезвоню. Прошёл час, звонка нет. Перезваниваю сам, получаю извинения, что по моему вопросу пока некогда было уточнять. А потом получаю в догон ещё один ответ, вы наверное её сами потеряли и не заметили. Я конечно может быть и согласился с ним, но работая столько лет с транспортом и потерять пыльник размером 1 кв. м. и не заметить. Хозяйка машины очень была недовольна данным ответом представителя сервиса. Позвонила сама. Разговор состоялся не на понимании. Мастер Евгений посмеивался и не отступал от своей версии, что мы пыльник потеряли, и что вы ничего не понимаете. В процессе разговора были высказаны ещё более невероятные версии. Что пыльника не было вообще, что его у нас украл мастер, который сейчас занимается машиной. Замечу, что машиной в данный момент занимается отец супруги. Он то и обнаружил отсутствие пыльника и сообщил ей. Мы не требовали ничего сверх естественного — верните пыльник. На, что нам ответили — у нас его нет. Пыльник на машине в ремзоне мне показывал Андрей, и что он был привязан на проволоку нам тоже указал Андрей. Хочу обратить внимание ещё на один момент. Что мастером Евгением была озвучена ещё более безумная версия о том, что при обслуживании моей машины к пыльнику не притрагивались и не снимали его чтобы слить масло. Оказывается, на вашей СТО трудятся слесари-ювелиры, которые меняют масло, не снимая пыльника. После такой версии закрадывается сомнение, а меняли ли вообще масло. Как можно открутить сливную пробку поддона не снимая пыльника? Просили Евгения дать номер телефона Андрея, директора СТО и решить вопрос мирным способом, получили отказ и насмешки. Поясняя, что Андрея нет и рабочий день уже закончился (на момент повторного звонка и разговора, время на часах было 19—40) и чтобы мы звонили завтра и разговаривали с Андреем сами. На месте директора СТО я бы расставался с такими мастерами, если руководитель здравомыслящий человек. Ведь из этого складывается репутация СТО и на эту репутацию должен работать каждый сотрудник СТО «Орбита» независимо от того, у какого мастера обслуживалась машина. Заказ-наряд № 33400 от 02.05.2016 года. Игорь
По состоянию на 8 мая директор СТО так и не вышел на связь. Встаёт вопрос: А безосновательно ли здесь клиенты пишут негативные отзывы об этой СТО? 6 мая мастером -приемщиком Андреем Усковым был вынесен более неадекватный ответ на наш вопрос: Где пыльник двигателя от нашей машины? Оказывается, он был полностью разрушен и его выкинули в помойку.... Как так? Ведь его клиенту, т.е. нам, показывали целым и невредимым. И при выдаче машины этой версии нам озвучено не было. Написана претензия, так как директор СТО не общается лично с клиентами и не пытается даже уладить конфликт, который возник при обслуживании машины на данной СТО. Более того по адресу Матросова 10 есть некая контора, которая продавала как раз пыльник на Лагуну 3. И мастер-приемщик Андрей Усков тут же предложил мужу приобрести б/у пыльник на нашу машину. И был очень любезен и даже предложил, что договорится о скидке. Встает второй вопрос: А откуда этот мастер знал о наличии этой детали в совершенно другой конторе, не принадлежащей данной СТО? И почему по возвращении машины клиентам не был возвращен тот же самый пыльник в неисправном виде?
http://tonusauto.ru/products/17047-pylnik-dvigatelya-reno-laguna-3-
Полезно
Ответить
Поделиться