8 (812) 921-63-61 8 (812) 921-63... — показать

Отзывы о компании Орбита в Выборгском районе

8 (812) 921-63-61 8 (812) 921-63... — показать
+7 812 921-...
ещё 1
2.0 9 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Большой Сампсониевский, д 68П
1 этаж
Район: Выборгский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Орбита в Выборгском районе (9)

2.0
22%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
11%
1 отзыв
67%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Добрый день, хотел поделиться мнением о данном автосервисе. Я являюсь владельцем Рено Флюенсе и Ситроен С4 Пикассо. Обслуживаюсь уже здесь более 3 лет, так как в Питере не так много сервисов с хорошим обслуживанием французских автомибилей, да и вообщем мало кто любит обслуживать французские машины. В принципе меня всё устраивает тут, но бывали конечно маленькие косечки но это не так критично да и где их не бывает ? После замечаний мной на косячки мне их быстро устраняли. Прохожу тут от регулярного ТО до ремонта сцепления, вообщем делаю здесь всё в чём нуждаются мои машины. Спасибо за внимание.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Имея дорогую иномарку Тойота Ленд Крузер 200, соответственно и обслуживание ее очень дорого обходится. Искал такой автосервис, чтобы по цене не сильно, и по карману бил, и качество не страдало. Для себя нашел идеальный вариант - это СТО Орбита. Уже давно обслуживаюсь и доволен полностью всем, последнее мое посещение 15 апреля этого года делал плановое техобслуживание. Лучше, конечно, заранее записываться, потому что очень много клиентов, а в очереди сидеть ждать неохота же. Записался на удобное время и нет проблем. Машиной моей занимался мастер Евгений. Молодец большой, шустрый, пробивной такой и, главное, разбирается в своей работе. Уже рассказал про этот автосервис друзьям. Надежно, быстро и качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Команда ПРИДУРКОВ!!!. Очень жаль, что несколько раз делал ТО на своем мицубиси аутлендер в данной ОТСТОЙНОЙ компании. «Звезд», которые я мог бы поставить не нашлось вообще,только минусы. Заказ-наряд 47233 от 17.03.2017 г. при сдаче на регулярное ТО порвали тросик капота, вызвонили -приехал сам. «Мастер» Коваленко Алексей сделал вид, что это типа не я и лошадь не моя и самоустранился от решения проблемы вообще. В хамоватой форме сотрудники сервиса сообщили мне, что они ничем помочь не могут. Хуже сервиса я лично со времен коммунизма не видел. Полная хрень. Развернулся и уехал подальше и забыл дорогу туда. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Команда ПРИДУРКОВ!!!. Достаточно прочитать предыдущие ответы представителя данной, мягко говоря, компании, чтобы убедится в том, что типа сами клиенты во всем виноваты. Особо выделяю тон писем: пошли типа все нах… и т.д. Очень жаль, что несколько раз делал ТО на своем мицубиси аутлендер в данной ОТСТОЙНОЙ компании. «Звезд», которые я мог бы поставить не нашлось вообще, только минусы. Заказ-наряд 47233 от 17.03.2017 г. при сдаче на регулярное ТО порвали тросик капота, вызвонили -приехал сам. «Мастер» Коваленко Алексей сделал вид, что это типа не я и лошадь не моя и самоустранился от решения проблемы вообще. В хамоватой форме сотрудники сервиса сообщили мне, что они ничем помочь не могут. Хуже сервиса я лично со времен коммунизма не видел (мне 41 год). Полная х…я (в тоне сотрудников сервиса) и шлак. Развернулся и уехал подальше и забыл дорогу туда.
Полезно
Ответить
Поделиться
Орбита в Выборгском районе
Орбита в Выборгском районе
За речью не следишь ни в жизни , ни в интернете. Тебе ответили на другом ресурсе на твои истеричные выпады . Ответил и директор и механик, который занимался автомобилем. И никто тебя на это СТО после такого поведения обслуживать и не стал бы - забудь дорогу.
Ответить
Dmitii Krasnov
Dmitii Krasnov ответил Орбита в Выборгском районе
Мне твои оправдания не нужны, лучше пусть другие прочитают и сделают выводы. Следи за собой лучше
Ответить
1
Разводилово на бабки! 55000 руб насчитали за ремонт, мол типа все пипец турбина у меня накрылась и надо новую ставить или эту ремонтировать. Приехал в другой сервис, там посмотрели и очень удивились таким выводам сервисменов сто орбита на матросова. Всего-навсего нужно было подтянуть хомут на патрубке турбины и все, за одно продиагностировали турбину сказали все в очень хорошем состоянии и менять ничего не надо, помыли ее от масла и взяли за это 1000 рублей. уже второй месяц езжу на турбине ни капли масла и все работает. Вывод: на сто орбита я больше ни ногой и знакомых предупрежу о ненадежности шараги!
Полезно
Ответить
Поделиться
Орбита в Выборгском районе
Орбита в Выборгском районе
Стас, если у вас турбина "гонит" масло, что говорит об ее износе и вам один автосервис говорит о неисправности турбины, а другой подтягивает патрубок, отмывает от масла и смеется, то это просто разный подход к ремонту. Вам , безусловно, выбирать. И то что вы ездите второй месяц в данном случае ни о чем не говорит, кроме того, что рано или поздно турбина умрет.
Ответить
1
Поехал к ним свечи менять. Долго писать не буду, короче свечи мне там не поменяли. Мои новые забрали. старые вернули(типа мои). Обнаружилось , когда через 24000 свечи сдохли.(иридиевые). Никому эту коморку не советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
Орбита в Выборгском районе
Орбита в Выборгском районе
Привез свои фейковые свечи (купил непонятно где) этого "добра" сейчас навалом, старые СТО вернуло сразу же. После того как отъездил 24 000 на них и они умерли стал предъявлять претензии СТО и требовать вернуть деньги и за свечи и за работу - неадекватный товарищ по-другому не скажешь.
Ответить
1
02.05.2016 г. обратился в СТО на проведение ТО приобретённого Рено Лагуна 3, замена масла и расходников. Прежде чем записаться и пригнать автомобиль, прочитал отзывы о данном СТО, были и положительные и негативные. Понравились ответы директора, адекватны в адрес клиентов. По прибытию в сервис первые впечатления: вежливый мастер приёмщик Андрей, быстро оформили заказ наряд, забрали ключи и загнали авто на проведение процедур указанных в наряде. На вопрос сколько будут выполнятся работы, сказали часа полтора, два. В принципе согласен, за это время можно выполнить работы по замене масла и расходников. Плюсом к данным работам была проверка передней и задней подвески и тормозной системы бесплатно. Т.к мы только приобрели данный авто, то соответственно нам это было необходимо. Нам показали где можно скоротать время, комната ожидания для клиентов. Пояснили, что если выявят недостатки, то пригасят посмотреть. Минут через сорок, мастер Андрей вежливо пригласил нас на осмотр нашего авто в рем. зону. Показали недостатки по тормозной системе, по подвеске. Показали, что передняя часть пыльника двигателя была прикручена на проволоку. Я сообщил, что мы только приобрели авто, поэтому его и загнали к вам. По пыльнику добавил, что бы прикрутили. Андрей посоветовал, что нужно устранить все недостатки для безопасной езды. В принципе мы согласились, я и сам видел, что надо менять. Нам предложили эти работы сделать прямо сейчас, но мы отказали, сообщили, что сделаем эти работы после майских праздников. Вернулись опять в комнату посетителей для ожидания завершения работ. Работы завершили как и говорили примерно через полтора часа. Мы были довольны с супругой, что не пришлось ждать полдня. Нас пригласил вежливый Андрей для оплаты работ, что мы и сделали. Андрей нас предупредил, что у вашего авто износ передних дисков и самих колодок очень большой эксплуатировать не желательно. Я с ним согласился т.к. сам работал долгое время нач. автохозяйства. Получив ключи мы сели и уехали. Машину поставили и решили пока не эксплуатировать. Договорились, что после майских праздников загоним на замену передних тормозных дисков и колодок. А пока решили поменять ремень вспомогательных агрегатов своими силами. 06.05.2016 года при проведении работ выявили факт, что отсутствует пыльник двигателя. Решил позвонить в сервис. На звонок ответил другой мастер приёмщик Евгений. Я ему объяснил всю ситуацию. На, что он мне ответил, что не волнуйтесь, сейчас всё узнаю и вам перезвоню. Прошёл час, звонка нет. Перезваниваю сам, получаю извинения, что по моему вопросу пока некогда было уточнять. А потом получаю в догон ещё один ответ, вы наверное её сами потеряли и не заметили. Я конечно может быть и согласился с ним, но работая столько лет с транспортом и потерять пыльник размером 1 кв. м. и не заметить. Хозяйка машины очень была недовольна данным ответом представителя сервиса. Позвонила сама. Разговор состоялся не на понимании. Мастер Евгений посмеивался и не отступал от своей версии, что мы пыльник потеряли, и что вы ничего не понимаете. В процессе разговора были высказаны ещё более невероятные версии. Что пыльника не было вообще, что его у нас украл мастер, который сейчас занимается машиной. Замечу, что машиной в данный момент занимается отец супруги. Он то и обнаружил отсутствие пыльника и сообщил ей. Мы не требовали ничего сверх естественного — верните пыльник. На, что нам ответили — у нас его нет. Пыльник на машине в ремзоне мне показывал Андрей, и что он был привязан на проволоку нам тоже указал Андрей. Хочу обратить внимание ещё на один момент. Что мастером Евгением была озвучена ещё более безумная версия о том, что при обслуживании моей машины к пыльнику не притрагивались и не снимали его чтобы слить масло. Оказывается, на вашей СТО трудятся слесари-ювелиры, которые меняют масло, не снимая пыльника. После такой версии закрадывается сомнение, а меняли ли вообще масло. Как можно открутить сливную пробку поддона не снимая пыльника? Просили Евгения дать номер телефона Андрея, директора СТО и решить вопрос мирным способом, получили отказ и насмешки. Поясняя, что Андрея нет и рабочий день уже закончился (на момент повторного звонка и разговора, время на часах было 19—40) и чтобы мы звонили завтра и разговаривали с Андреем сами. На месте директора СТО я бы расставался с такими мастерами, если руководитель здравомыслящий человек. Ведь из этого складывается репутация СТО и на эту репутацию должен работать каждый сотрудник СТО «Орбита» независимо от того, у какого мастера обслуживалась машина. Заказ-наряд № 33400 от 02.05.2016 года. Игорь

По состоянию на 8 мая директор СТО так и не вышел на связь. Встаёт вопрос: А безосновательно ли здесь клиенты пишут негативные отзывы об этой СТО? 6 мая мастером -приемщиком Андреем Усковым был вынесен более неадекватный ответ на наш вопрос: Где пыльник двигателя от нашей машины? Оказывается, он был полностью разрушен и его выкинули в помойку.... Как так? Ведь его клиенту, т.е. нам, показывали целым и невредимым. И при выдаче машины этой версии нам озвучено не было. Написана претензия, так как директор СТО не общается лично с клиентами и не пытается даже уладить конфликт, который возник при обслуживании машины на данной СТО. Более того по адресу Матросова 10 есть некая контора, которая продавала как раз пыльник на Лагуну 3. И мастер-приемщик Андрей Усков тут же предложил мужу приобрести б/у пыльник на нашу машину. И был очень любезен и даже предложил, что договорится о скидке. Встает второй вопрос: А откуда этот мастер знал о наличии этой детали в совершенно другой конторе, не принадлежащей данной СТО? И почему по возвращении машины клиентам не был возвращен тот же самый пыльник в неисправном виде?

http://tonusauto.ru/products/17047-pylnik-dvigatelya-reno-laguna-3-
Полезно
Ответить
Поделиться
2
В сервисе производил замену ГРМ на рено. Все сделали быстро, машину забрал, а через 6 км машина встала, под капотом пар, на асфальте пятно. Пара часов удовольствий на улице возле машины, эвакуатор и опять сервис. В итоге выяснилось, что не закрепили трубку подачи бензина. Правда эвакуатор оплатили без вопросов. Итог- целый день геморроя за свои деньги.
Я тоже сначала думал, что сервис с рекламой должен быть нормальным, не лучшим, но хотя бы нормальным. Отзывы почитал, много негатива, но я не думал, что все так плохо. И поехал. Итог Вам известен. Задумайтесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый вечер. Поставила машину в сервис. Выскакивала ошибка "electric circuit". Почитав немного об этой ошибке, выяснилось, что возможно проблема в генераторе. Но решила довериться специалистам. В итоге после проведенной диагностики, сказали надо поменять свечи и катушку зажигания. Удивилась, ведь свечи всего два месяца назад меняла. Но согласилась, они же мастера, им виднее. Через день выскакивает та же ошибка. Снова возвращаюсь в сервис, ведь они дали гарантию на работу и запчасти 2 месяца. Провели еще раз диагностику, и конечно же выскочила ошибка на генератор. Сказали надо менять генератор, а это сама деталь плюс работы. В общей сложности выходит примерно 15000. На вопрос почему сразу не заметили, сказали что диагностика не показала. Т.е. катушка и свечи были поменяны зря, а это примерно 6000, запчасти с работой. Спрашивается зачем нужна гарантия, ведь работа проведена некачественно, мастер плохо выполнил диагностику. С просьбой вернуть деньги за работу, отказались. Нахамили. Послали варить борщи. Отвратительный, недобросовестный люди. Машина то не едет, после "ремонта"!
Полезно
Ответить
Поделиться
Орбита в Выборгском районе на карте