3
11 лет назад
Я-клиент п/о №143 с более чем 10-тилетним стажем. Прекрасная женская часть коллектива работников 143-го отделения связи.
Но просто униженным чувствуешь, когда вынужден обратиться в окошко за которым трудится мужчина. Не могу назвать его фамилии, т.к. бейджика нет, а табличка "вас обслуживает" либо пуста, либо столь незаметна моему глазу,что так мы с ним и не знакомы.
То, что называется "откровенное хамство" работника- в данном случае не определяет характер моей жалобы. Сотрудник делает "всё как положено", но любая помарка, заминка клиента вызывает такое очевидное раздражение в нем без всякой попытки подсказать, как нужно и что нужно для заполнения документа, что превращаешься в лилипута перед Гулливером.
Приехали друзья из Молдавии. Заполнение документа в ОВиР заняло больше часа, т.к. ошибки выискивались работником последовательно, мы потратили около получаса в очереди и около 40 минут в попытке оформить "всё, как надо". А тут и обеденный перерыв.
Решили не тратить своё здоровье больше на этого мужчину и в п.о. на Московском, где тоже была очередь, раза в два быстрее оформили всё необходимое.
Причем работник этого отделения связи очень корректно поправила наши анкеты. Мы переписали и ушли довольные.
А вот этот чудак из 143-гоникакого "спасибо" за работу не заслуживает.
Хотя..Бог знает..может он вышивать умеет или еще в чем-нибудь гений.
Полезно
Ответить
Поделиться