5    
    
        
    
    
    
        
            12 лет назад        
        Браслеты Pandora с кучей всяких разных наборных безделушек (или, как их зовет сама компания, шармов) покорили миллионы девушек по всему миру и облегчили многим тысячам мужчин бремя выбора подарков: купи браслет и пару шармов, а потом каждый праздник дари по шарму или подарочному сертификату. Что самое примечательное, выбор шармов настолько велик и разнообразен, что ни одна девушка не останется равнодушной, а в мире вряд ли найдется еще один полностью идентичный браслет. 
Еще один бесспорный плюс такого необычного подхода — цена. Купить такой браслет можно и за раз, а можно постепенно. Есть деньги — покупай все и сразу, нет денег — покупай частями, ведь браслет не утратит своей красоты. Лично я покупаю себе новый шарм каждый раз, как достигаю какой-то поставленной промежуточной цели.
Как маркетолог могу сказать, что Pandora создала потрясающую маркетинговую стратегию, которая гарантирует, что клиенты будут возвращаться вновь и вновь. 
Что же качается качества обслуживания в ювелирных салонах, могу сказать одно — все зависит от сотрудников. В Екатеринбурге, например, обслуживание мне вовсе не понравилось. Может быть там сотрудники всегда так работают, а может быть просто устали от потока посетителей перед новым годом. В Москве же я не встретила еще ни одного салона, где мне не понравилось.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться