1
05 мая 2025 16:46
Здравствуйте!
Вот мы и дожили до того времени, когда за свои же деньги нас затыкают стоять и не выделываться. И где это происходит - в булочной!🤯
05.05.2025 на Льва Толстого, 4 моё прекрасное настроение с самого утра старательно испортила кассирша... Мало того, что она умудрилась собрать очередь из ожидающих свой кофе, так еще забыла о части заказов!! Я поинтересовалась, почему она отдает кофе раньше нас людям, которые стояли дальше в очереди, и когда будет готов кофе? На что кассир сказала Не знаю… запуталась... она просто не знает💁🏼♀️ может тогда ей не стоит там работать??🤔 Сделать с утра вечерний макияж на лице она не перепутала с задницей!
А... как же, за кассира тут же заступилась сумасшедшая бабка, типа я порчу настроение с утра бедной девочке😆 и вообще сейчас идет война☝ а я тут права качаю… (тем временем факт войны не помешал бабке купить 2 пирога и умотать их трескать.... оскорбив всех и вся вокруг, отстаивая бестолковую кассиршу). Я качаю права за то, за что заплатила! И когда у меня это пытаются украсть нахаляву - мне это не нравится! Кстати, именно в этой точке могут отдать не весь заказ, не докладывают выпечку. У меня так было, обнаружила уже на работе, но не поленилась вернуться забрать. И да, я всегда отстаиваю право получить своё. Деньги зарабатываются не просто, а тяжелым трудом, особенно в медучреждении... И вы, руководство и управляющие, должны донести это до кассиров, если они сами не понимают.
А что кассир?! Она даже не извинилась передо мной. Мало того, она гордо продолжила обслуживать дальше, намеренно задерживая кофе😈 Господа управляющие, вы учите своих работников общению с покупателями?? Сумасшедшая бабка прикрыла косяки девочки, а девочка гордо решила, что она права!! Ваша задача объяснить ей, что прекрасное настроение покупателя равно её зарплата! В итоге эта девица теперь думает, что всё ей сойдёт с рук, лишь бы она не расстраивалась.
В общем, место гаденькое. Каждый приход туда это попытка персонала испортить настроение. Плохой персонал - это первый звоночек разрухи в организации... наверное скоро закроетесь🤷🏼♀️ … а ещё на минуту представьте, что пока ваш близкий лежит на операционном столе, кто то намеренно медлит в своей работе... как сегодня делала ваша подопечная…
И да, в ответном письме заодно поделитесь, куда персонал ходит в туалет? т.к. на данной точке он отсутствует…
Я лично в ваши булочные больше ни ногой… и другим не посоветую…
Если когда то придёт в голову зайти в пекарню, то зайду в более достойное место, где меня обслужат хорошо. Я это заслужила🌺
Полезно
Ответить
Поделиться