5
5 лет назад
Лично присутствовал при том диалоге. Виктор, вы недовольны остались качеством обслуживания, но качеством полученной продукции не жаловались. Вас ведь никто не обманул, а в сезон дикой загрузки вам сделали все за пару дней. Можно сказать вас выручили и не подвели )). Ведь в Питере, как и в Москве за все надо платить. И упаковка товара от которой вы сами отказались стала причиной того, что вас попросили как можно скорее забрать изготовленный товар. Без упаковки появление брака при перекладывании очень высоко, и отдавать с деффектами, как и принимать - никто не любит. Здесь, в этом городе все очень трепетно относятся к такому ресурсу, как время. Вы же сами имели свое производство и должны все это понимать. В любом случае, высказывать так категорично свое недовольство, когда в принципе вам ничего плохого не сделали, думаю это перебор. Очень много мебельщиков, которые позитивно относятся к этой организации. За то, чтобы клиент остался довольным и вернулся здесь стараются до последнего.
Полезно
Ответить
Поделиться