1
6 лет назад
Были клиентами Ollis и все устраивало, до одного момента... однажды в апреле заказали набор суши за 1499,05р. Расплачивались картой курьеру. И так получилось, что сняли деньги в двойном размере (были неполадки с терминалом). В тот же момент позвонили в службу доставки и заявили о проблеме. Оператор отправила звонить бухгалтеру, в бухгалтерии отправили звонить в службу доставки. После чего только через несколько дней нам сказали, что необходимо написать письмо заявление на возврат денежных средств. И это при том, что бухгалтерия Ollis подтвердила двойное списание!!! Только через неделю еле дозвонившись и с трудом добившись разговора с менеджером мы с удивлением узнали, что письмо составлено не верно! Написали второе письмо. На тот момент прошло уже 2 недели с момента этой ошибки! Никакого ответа на исправленное заявление не последовало. Вновь звонили и сами добивались ответов от менеджеров.
В новой версии нам сообщили, что наше заявление будут рассматривать 2 недели! Хотя до этого обещали возврат средств в течение 3х рабочих дней.
Последний раз разговаривали с менеджером вчера и обещали вернуть деньги вчера вечером, максимум - сегодня! Денег так и не поступило!
Больше НИКОГДА мы не будем заказывать в Ollis что либо! И всем друзьям и близким будем советовать не заказывать в Ollis.
На решение подобного вопроса ушло более месяца! Некомпетентность операторов, менеджеров поражает! Информация каждый раз от каждого сотрудника новая! Ollis потерял своих клиентов. И уж мы постараемся, чтоб эта история имела огласку!
Полезно
Ответить
Поделиться