1
8 лет назад
ДЛЯ ДИЛЕРОВ !Сотрудничал с компанией Синди до сегодняшнего дня.Заказывал у них окна с комплектацией для частного сектора.Качество окон,фурнитуры,ручек отличное - а вот дальше начинается самое интересное.Комплект крепежа для москитных сеток стоит 140 рублей,и это цена для дилеров.Подоконники на каждом втором адресе с большой,на всю ширину,царапиной.Где их хвалёный ОТК?Я поинтересовался и о чудо - всё очень просто.Синди за подоконники не отвечает,это поставщик виноват,но я ему не плачу и договоров с ним не заключал,я -то здесь каким боком притерся?Чтобы выйти из сложившейся ситуации мне надо поехать купить подоконник,но я его вроде уже оплатил Синди,привезти самому царапанный на завод,и может быть мне возместят его стоимость.Такие ценные указания я получил от ведущего менеджера.Как же я сам до этого не додумался,мне же в принципе не чем больше в этой жизни заняться как возить дефектные подоконники к ним на завод.Откосы.Ну тут ладно,у всех они не идеальные,проехали.Доставка.Тут начинается русская народная игра - бирюльки!Отбраковка некачественных стеклопакетов - это безусловно весьма полезное и наверное увлекательное занятие,но почему в день доставки я слышу " Ваш заказ в браке по пакету,если машина с пакетами придёт,то вывезем,если нет,то не вывезем."Спасибо,родные!Вы зачем мне накануне звонили и сообщали время доставки?Вы что ДЕБИЛЫ?Перенесите заказ сразу!Почему я сам должен Вам звонить и выпытывать что - то о судьбе своих несчастных окон!Ладно, поехал поругался,зачем мне это?,привезли.Вместо извинений и диалога о работе,меня попытались научить,как правильно переносить заказы.Ну клоуны,ну просто молодцы! Вывозить заказы надо во время и ж...у иногда от стула отрывать, а не советы никому не нужные раздавать ходить.Ну всё думаю,переключу все заказы на другое производство,знакомые коллеги работают и не жалуются,но не тут-то было.приходит письмо на почту в 2.48 ночи с предложением о взаимовыгодном сотрудничестве с компанией Синди и телефоном 8.906.225.22.16 .Проигнорировал.Поздно всё-таки.на следующий день ещё два,о снижение цен и т.д. и т.п.В коммерческом окно 4950, в их же программе 6600.Пишу ему,где корректная цена?Ответ - в программе.Зачем тогда старое предложение высылать?Пишу в ответ что с ними наработался,с меня хватит.Заинтересовался,что мол случилось?Как же так?В итоге сам же послал меня работать со Стекловым и разрешил отправить переписку даже в Кремль.В Кремль не буду,а в REHAU отправлю.Хорошие окна,жаль переходить к другому поставщику.Мораль сей басни такова - продукция в Синди хорошая,а персонал зажрался и никто,не за что не отвечает.Коллеги,вы также относитесь к своим клиентам?Кто занимается розницей,прекрасно понимает что такое перенос доставок и брак в комплектации.
Полезно
Ответить
Поделиться