Екатерина, спасибо за отзыв. Отрицательный отзыв - тоже отзыв, значит нам есть к чему стремиться, и мы с каждым негативным отзывом (а их не может НЕ быть) стараемся исправить ситуацию и стать еще лучше! Если обратить внимание на дату вашего отзыва, то можем увидеть 22 декабря - а это ПИК сезона и действительно, наши менеджеры порой не справлялись с объемом входящего потока заявок (что говорит лишь о том, что нас многие знают, обращаются к нам не первый год и не по тому, что до нас не дозвониться и мы плохо работаем, наверное :) ) Заказы не просто так оформлялись именно по запросу на почту, именно для того, чтобы про него не забыть в бешенном предновогоднем ритме. Вам вовремя было отправлено письмо, но вы его ПРОПУСТИЛИ, разве мы в этом виноваты? Екатерина, мы дорожим каждым клиентом, но у каждого человека всегда есть выбор с какой компанией сотрудничать, поэтому всего Вам хорошего в Новом году! Передумаете, ждем Вас с заказами, обещаем исполнить все в лучшем виде!