Уважаемая Ирина, нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления от работы магазина. И абсолютно непонятно на чем этот негатив основан. Ваш заказ был получен 1 ноября 2019 18:26, т.е. после окончания рабочего дня ( он у нас до 18ч, расписание есть на сайте). Несмотря на это заказ был оперативно обработан и в 18:29 Вам высланы реквизиты об оплате. Кроме того, Вам в виде исключения была дана возможность получения заказа при стоимости после обработки и удаления отсутствующей позиции - 850руб, в то время как минимальная сумма заказа в магазине 1тыс. руб. Заказ Вами был оплачен в выходной день - субботу 2 ноября.
Далее 2,3,4 - были выходные дни.
5.11.19 - первый рабочий день, на Ваши сообщения, поступившие за выходные (некоторые из них корректными никак не назовешь), Вам отправлен ответ следующего содержания: "Здравствуйте, заказ передали на сборку, сегодня первый рабочий день после выходных, завтра уйдет" В этот же день заказ был передан на сборку.
06.11.19 заказ был передан службе доставки на отправку. 7.11.19 Вам был выслан номер почтового отправления.
Все эти дни со 2-го по 7-е тем не менее от Вас продолжали поступать сообщения "В чем проблема?" "Всего 1 позиция, там чего собирать" и т.д. Общее кол-во Ваших сообщений вполне можно характеризовать как спам)
Доставку Вы выбрали сами при оформлении заказа, стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа непосредственно Почтой России, благодаря интеграции с калькулятором Почты России. К тарифам Почты мы не имеем никакого отношения. Стоимость доставки на момент оплаты Вас устроила.
И вот после получения заказа - вдруг такая агрессивная реакция, по другому не назовешь. Но пусть это останется на Вашей совести)
PS Фраза о "поподвижении" в Вашем отзыве очень метко характеризует и дает представления о Вас, Вашем мироощущении и воспитании) Нам искренне жаль, что Вы так пропитаны негативом, что готовы щедро делиться им с миром.