1
08 ноября 2022 11:45
Пришёл мастер на починку посудомойки. Сказал что надо менять циркуляционный насос. Все с работой будет стоить 12000. Я начала спрашивать про гарантию (на сайте указана до 3х лет на работы). Итог первый: гарантия только на деталь 6 мес, 4000 р работы, 8000 сам насос. Я позвонила в саму фирму и при задавании конкретных вопросов девушка прикинулась бревном типа «я ничего не знаю, все скажет мастер».
Лезу в интернет, ищу сами насосы. Они стоят около 10000. Спрашиваю у ремонтника выпишет ли он смету на работы и что он менял, даст ли гарантийные доки на саму деталь или чек. И при подробном расспросе итог 2)): нужен не сам насос, а он его просто отремонтирует (нужен ремкомплект на этот насос), гарантия на работу 1 месяц, на запчасти - от производителя.
При этом он резко начал собирать посудомойку, сказал что сегодня уже ничего сделать не успеет и ушёл 😂😂😂
Когда я это все спрашивала, человек не смотрел в глаза, дергался, нервничал. Я спросила могу ли ремкомплект купить сама, он сказал что да. Спросила какой нужно купить, сказал не знает 🤣
Огонь обслуживание что со стороны фирмы, что со стороны «спеца».
Отзывы явно купленные.
Полезно
Ответить
Поделиться