1
2 года назад
3 января посещали данное заведение с подругами . В результате чего одна девочка жутко отправилась . Дело дошло до вызова скорой !! Рвота была всю ночь и не закончилась даже к утру !! После ужина в ресторане Leth, девушка , схватившая отравление , ничего больше не ела и пила исключительно воду. То есть получить такое расстройство она нигде не могла . Подруга , которая отравилась ела угольные креветки с соусом из сгущенки и васаби . На следующий день утром , то есть 4 января , я решила связаться с администрацией ресторана , с целью уведомить их о факте отравления , не для того , чтобы нам вернули деньги или что - то подобное , а только лишь для того , чтобы персонал ресторана провёл проверку на срок годности и качества продуктов , из которых они готовят еду для гостей !!!! Позвонив , я попросила администратора дать трубку менеджеру (как правило , такие вопросы решаются с управляющими) . Администратор понесла телефон менеджеру и даже не додумалась выключить микрофон , чтобы я не слышала их разговор . Она объяснила менеджеру цель моего звонка , на что менеджер (если мне не послышалось , то ее звали Полина) хабалистым голосом сказала администратору что - то типа «И что она звонит ? Что ей надо ? Она что блевала до утра ? Чем это она могла отравиться?» . Мне же по телефону она сказала , что без справки от медицинской организации они не будут вести с нами диалог .
Одним словом , я никому не рекомендую данное заведение !!!! И пожелаю руководству ресторана принимать на работу более клиентоориентированных сотрудников .
Полезно
Ответить
Поделиться