3
6 лет назад
Интерьер ресторана очень приятный и создает домашнюю уютную атмосферу. Но качество зеркал в женской туалетной комнате заставляет усомниться, что ты именно в этом дорогом красивом ресторане. Оба больших зеркала с существенным искажением, приходиться пользоваться зеркалом в коридоре, что бы оценить свой образ в целом. Наверное, это мелочь, но не для такого уровня ресторана. Но из существенных недостатков, это подача и заказ блюд. Мы собрались встретиться с друзьями на предрождественский ужин. Заказать блюда, нас обязали заранее, в день бронирования столика, объяснив полной загрузкой ресторана. Что очень странно, потому, как желание и предпочтение выбора блюд должно быть в тот момент, когда Вы садитесь за стол, а не за неделю до этого. Да и зал был пустой на 2/3. Подача блюд напоминает столовку... за пол часа были вынесены все блюда и при этом, еще и не в горячем виде. Вот это, наверное, самый существенный недостаток. Потому, как принято спрашивать у клиента, когда подавать то или иное блюдо, а не ставить его рядом с не доеденным предыдущим! Даже, когда мы попытались на последней смене блюд попросить принести позже, нам ответила официантка, что стейк Рибай, остынет и уже будет не вкусный. Пожалуйста, обратите внимание на уровень подачи, обслуживания и качество блюд, чтобы по праву соответствовать уровню "Ginza"
Полезно
Ответить
Поделиться