1
11 лет назад
Каждый автомобилист знает, как трудно найти хороший сервис.Съездишь раз, вроде все нормально, все устраивает, потом еще раз.И тут или обманут или накосячат.Я уже поменяла кучу сервисов."Рико-авто" расположен от меня очень удобно, между работой и домом.Я там кое-что по мелочи делала.Даже крыло красила.Сделали хорошо, претензий нет. Но вот пришло время менять масло.Я купила масло Mobil, фильтры, отдала машину.Когда пришла забирать, мне отдают канистру с остатками масла Castrol.Я спросила, что это значит, мастер стал нести какую-то чушь, что моего масла не хватило (4л)и что вообще Castrol лучше и дороже.Мне это очень не понравилось, но масло уже поменяно.Проблемы начались уже через несколько дней.По дороге с работы загорелся красный чек масла. Я сразу остановилась, открыла капот, открутила крышку бака, проверила уровень масла, он в норме, но само масло было странным, не прозрачным, а как-будто с какими-то примесями.Дальше до дома доехала нормально, чек не горел.На следующий день опять загорелся, тут уже я вызвыла эвакуатор и поехала в другой сервис разбираться в чем дело.Долго разбирались пока не слили масло.Люди, такого ужаса я не видела никогда.Чего там только не было, и ржавчина,и мусор и сама консистенция масла, намешано, черт знает чего.Как я еще двигатель не угробила.Первое желание было взорвать этот автосервис. До сих пор жалею, что не поехала тогда с ними разбираться, побоялась, что не смогу сдержаться.Да, масло мне менял такой рыжий мужик лет 45-50, похоже пьющий.Это для руководства "Рико-авто".События происходили в октябре-ноябре 2011 г.
Полезно
Ответить
Поделиться