3
9 лет назад
почти всю косметику и парфюмерию покупаю в этой сети, вчера в очередной раз зашла в Рив Гош в Норде и наверное впервые была неприятно удивлена обращением, я покупатель непривередливый, не навязываюсь к консультантам с вопросами и часто покупаю именно то, что они рекомендуют, девушка консультант у стоек Bobby Brown и Smashbox была очень мила и приветлива, помогла мне выбрать отличный BB крем для области вокруг глаз Smashbox, проводила к кассе и тут я пожалела что зашла именно в этот магазин, кассир разговаривала со мной сквозь зубы ни разу на меня не взглянув, на мой вопрос про золотую карту (до вчерашнего дня я пользовалась обычной, т.к. иногда покупки совершаем вместе с подругой и она оплачивает со своей золотой картой, иногда я её просто забываю, поэтому все никак не удавалось накопить до золотой) кассир снова сквозь зубы сказала, что мне уже можно было её получить! В общем настроение испорчено, покупка не радует после такого, неприятное отношение, не приятно, что пока я не спросила когда я смогу получить золотую карту мне никто не собирался её выдавать. Что это: кризис и экономия или наплевательское отношение к клиенту? Я не считаю, что клиент всегда прав, но данная ситуация была очень неприятной, не знаю когда снова посещу эту сеть. Вообще не раз уже слыша негативные отзывы о персонале, который смотрит на людей как на г..но, даже визажисты, которые наведываются туда рекордно часто сталкиваются с таким отношением, ощущение что все позитивные комментарии выдуманы и проплачены.
Полезно
Ответить
Поделиться