1
10 лет назад
В начале октября пришли с 10-ти летним ребенком на День открытых дверей, т.к. ребенок захотел выучить английский. Т.к. я прекрасно знаю своего ребенка, что он - то хочет заниматься, то не хочет, я специально поднял этот вопрос, а именно «Что будет, если ребенок просто не захочет ходить, сколько я потеряю денег?». Получил ответ – «Конечно, мы же понимаем, что это дети, сегодня у них одно, завтра другое… Конечно, мы идем на встречу и т.п.»
Вопросов бы не было, если бы мне совершенно честно ответили, что если вашему ребенку не понравится заниматься, то мы вычтем у вас 7-8 тыс. рублей + учебники и т.п. из 13ти, а остальное вернем в течение 2-3 недель, вопросов бы не было.
В итоге, к сожалению, ребенок передумал ходить после 3го занятия (4е пропустили по своей вине, т.к. не успел написать заявление). В итоге, возвращают мне 5885 руб. со ссылкой на то, что именно так все было расписано в договоре. К сожалению, как большинство обычных людей, я договор не читал при подписании, поверил им на слово, вот теперь расплачиваюсь.
Задаю руководству 2 вопроса: 1. Руководство учебного центра отвечает за обещания, данные на Дне открытых дверей (которых у них есть видеозапись)? 2. Руководство учебного центра считает оправданной такую сумму за 4 вводных занятия?
В ответ получаю общие фразы наподобие: «Мы не должны работать бесплатно»
Читайте внимательно договор данного учебного центра!
P.S. Согласен, что нужно вычесть за учебники и т.п., но такого откровенного «барыжничества», давно не видел.
Полезно
Ответить
Поделиться