1
11 января 2024 00:30
Долго думала, писать ли отзыв от впечатлений после взаимодействия с данной компанией и все-таки решила написать. Начало было уже многообещающее тк после заключения договора по ремонту, «мастера» смогли приступить только через две недели, о чем мы узнали случайно. Нас об этом просто забыли уведомить или не посчитали важным. Перед заключение договора я несколько раз спросила занимается ли компания ремонтами на тер.Ленсоветовского (Шушары), мне ответили, что да занимается. Потом начались проблемы с поиском мастеров на наш объект и мне сразу подсказывало 7 чувство, что надо отказываться от этой затеи тк первое впечатление уже было испорчено враньём. Но тем не менее не хотелось тратить время на поиски тем более, что хотелось побыстрее закончить ремонт. На протяжении всего времени чувствовалось, что от нас хотят побыстрее отвязаться. Первый прораб, которого нам назначили постоянно повторял, что не найти рабочих, никто не хочет ехать. Как будто это мы виноваты. Возникает логичный вопрос, зачем брать объект в работу, если вы изначально понимаете, что некому будет там работать. И вот вся эта тягомотина тянулась 4 месяца (речь идёт о ремонте 1 комн. квартиры) 38 кв м. Хотя изначально были озвучены другие сроки. Так вот, наш прораб, некий Кодиров (который потом посыпался вместе с рабочим) постоянно забывал, что изначально было оговорено, видимо человек только изображал бурную деятельность, а по факту никуда не записывал ни пожелания клиента ни замеры, ничего. Дошло до того, что муж в отпуске вспоминал замеры стен и всего остального, хотя сразу было озвучено где и что будет располагаться на кухне. Перед отъездом в отпуск на две недели все было отмечено на стене прорабом, но потом рабочие замазали все разметки и пришлось все в 100 раз объяснять заново. На втором месяце уже сложилось впечатление, что над нами просто издеваются. Но самое интересное случилось когда мы вернулись из отпуска. Выяснилось, что прораб ушёл с нашими ключами (якобы повредил спину), рабочий вообще пропал в неизвестном направлении. На второй этап ремонта был назначен другой прораб, он вроде бы был адекватен и все записывал, но рабочий который доделывал начатое первыми мастерами вызывает большие вопросы. Я так поняла нужно было просто каждый день там находится и контролировать каждый шаг. Тк по факту оказалось, что в комнате где лежал ламинат были места где небольшие кусочки просто были приставлены, муж доделывал сам. В ванне установил мастер лючок прямо в стиральную машину, совершенно не задумываясь как люди будут снимать показания счётчика. Потом переделал после того, как мы об этом сказали путём создания ещё одного люка уже с другого бока. Машинку поставили так, что дверца открывается прямо в унитаз. Те голову видимо мастер вообще не включал. После этого было найдено ещё много косяков, которые нам не бросились в глаза сразу. Ванну подключил мастер только на словах. По факту слив/перелив не работал. На данный момент, когда туда уже переехала мама течёт под ванной именно в месте соединения и подключения. Будем вызывать сантехника чтобы переделывал весь этот ужас.
Из плюсов могу отметить только то, что нам заменили личину после того, как прораб и мастер ушли с нашими ключами. Да, и ещё мастер умудрился приделать раковину над стиральной машинкой впритык, она не заходила под неё, хотя на самой раковине крупными буквами было написано на каком расстоянии вешать.
Очень бы хотелось чтобы руководство компании обратило внимание на взаимодействие персонала с клиентами, а также на качество выполнения работ.
Полезно
Ответить
Поделиться