1
5 лет назад
Ужасная работа администраторов. Приезжаю в назначенное время на курс - мне говорят: его перенесли на две недели. Мы, мол, вам позвонили один раз - не дозвонились, так что вы сами и виноваты. Тон, которым это было сказано, не давал мне повода предположить, что здесь практикуют клиентоориентированность. Курс называется "Бухучет для руководителей". Предполагается, что посещают его руководители, которые планируют время заранее, так что переносить в субботу курс, который начинается в понедельник, - в принципе сомнительная практика. А что, если я не смогу через 2 недели? Плюс к этому не предупредить о переносе - откровенное свинство: полдня потратила, чтобы туда доехать. Этот случай демонстрирует безответственную работу администраторов (как уже отмечалось выше в другом отзыве) и тот факт, что Школа не дорожит своими клиентами и их временем.
Полезно
Ответить
Поделиться